Loading

STAREXCLUB.RU


         

Течь масла из клапана ЕГР

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)


Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №1  Сообщение Psergey1973 » 09 фев 2011, 00:34

Доброго времени суток!
Заметил капли масла под двигателем - осмотр показал что подкапывает масло из клапана ЕГР.
Кто поможет добрым советом?
2003 год, 4WD, двигатель CRDI.
Счастливый обладатель СТАРЕКСА с 29.01.2011.
Заранее спасибо!!!
Psergey1973
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП, CLUB
гос. номер: т770ом39rus
Населённый пункт: Калининград

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №2  Сообщение Евгений773 » 09 фев 2011, 12:11

Может турбина или повышенное давление картерных газов.
Евгений773
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 20:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002, CRDI, 2WD, МКПП, CLUB
гос. номер: м525ое
Населённый пункт: Москва ВАО

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №3  Сообщение koroed70 » 09 фев 2011, 17:38

На CRDI, клапан ЕГР находится с противоположной стороны двигателя, от турбины. Уверен что с него капает?
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 506
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №4  Сообщение 2shakoff » 09 фев 2011, 18:05

у меня после того как заглушил ЕГР, через него пошло масло. (глушил около впускного)
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2791
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №5  Сообщение Psergey1973 » 11 фев 2011, 09:33

Заглушен или нет у меня ЕГР пока не знаю (в выходные посмотрю).
Фото течи сегодня сделаю и выложу.
Psergey1973
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП, CLUB
гос. номер: т770ом39rus
Населённый пункт: Калининград

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №6  Сообщение Psergey1973 » 11 фев 2011, 10:18

Поменял масло в движке - течь стала меньше.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Psergey1973
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП, CLUB
гос. номер: т770ом39rus
Населённый пункт: Калининград

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №7  Сообщение Psergey1973 » 16 фев 2011, 22:04

всем привет.
Может кто поставит диагноз? fhank
Psergey1973
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП, CLUB
гос. номер: т770ом39rus
Населённый пункт: Калининград

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №8  Сообщение Klopius » 17 фев 2011, 11:00

Весь впускной тракт в масле!
Снимать всё и мыть.
После прохождения тысячи (примерно) километров, снимать элементы впускного тракта и смотреть с какого места появляются следы масла! А после можно будет и диагноз!
Изображение Изображение KMHWP81HP3U521150
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №9  Сообщение Psergey1973 » 17 фев 2011, 11:28

ОК, спасибо.
Буду пробовать.
Psergey1973
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП, CLUB
гос. номер: т770ом39rus
Населённый пункт: Калининград

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №10  Сообщение Psergey1973 » 07 мар 2011, 21:48

Всем привет!!! poctenie
Вчера заглушил клапан ЕГР и вывел наружу патрубок идущий от клапанной крышки к патрубку от воздушного фильтра к турбине.
Из него неплохо дымит и подкапывает масло (есть мысль поставить маслоулавливатель), оставлять его в таком виде - может дорого обойтись, т.к. часто езжу за границу.
Таким образом проверю откуда в Интеркулер попадает масло: масло есть - турбина, если нет то через этот патрубок из под клапанной крышки.
Расход замеряю, до этого был 11 литров - трасса, 15 - город.
Если кому интересно фото ниже:
Может это не ново, но так на всякий случай, но я старался poka
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Psergey1973 получил благодарность от: 2shakoff
Рейтинг: 0.5%
 
Psergey1973
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП, CLUB
гос. номер: т770ом39rus
Населённый пункт: Калининград

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №11  Сообщение dign » 07 мар 2011, 22:02

делал то же самое, выход из турбины, патрубки интеркулера - всё высохло... сначала тоже думал, что турбина, вроде пока нигде не течет и трубки все сухие, но у меня правда до впускного коллектора и клапана ЕГР не дошло масло.
dign
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
гос. номер: 116RUS
Населённый пункт: НАБ.чЕЛНЫ

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №12  Сообщение Psergey1973 » 07 мар 2011, 22:44

Поезжу - посмотрю, пока 100 км проехал все сухо, но позже вскрою интеркулур и мосмотрю - будет ли масло в патрубках.
Psergey1973
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП, CLUB
гос. номер: т770ом39rus
Населённый пункт: Калининград

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №13  Сообщение psobol » 07 мар 2011, 23:01

Psergey1973 писал(а):Поезжу - посмотрю, пока 100 км проехал все сухо, но позже вскрою интеркулур и мосмотрю - будет ли масло в патрубках.

Будет,потому что должно быть. poctenie
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №14  Сообщение кузя » 26 мар 2011, 15:44

вопрос разве должно быть масло в ЕГР ,если нет откуда появилась течь ????
кузя
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 23:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2002,CRDI,2WD,АКПП
гос. номер: в815оа.69
Населённый пункт: тверь

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №15  Сообщение islam » 25 апр 2011, 23:33

Привет всем. моё мнение. Я не кому несоветою заглушить как показано выше. Уменя тоже была такая проблема, полетела турбина,поменял на новую опустил сапун вниз и заглушил другой конец как на фото ,проехал примерно 1200км. новой турбине кранты . Потом мне мужики дизелисты сказали что не вкоем случий не глушить. И сейчас я розобрал движок пока причину не нашёл ,в гильзах выработки нет,колцы в норме, все зазоры в допуске.Но из маслозаливной крышки дуло как из глушителя и масло брызгало через щуп когда его вытаскиваеш на заведённом движке. сейчас ишу причину ,вылечу движок отпишусь.
Аватар пользователя
islam
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 22:03
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: starex 2002 D4CB 2.5 CRDI 2WD МКПП
гос. номер: у553ке 33
Населённый пункт: Муром

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №16  Сообщение ozhigunov » 31 май 2011, 16:21

У меня тоже все забрызгано маслом - оказалось открутился болт клапана ЕГР и сифонило...хорошо не поддался на мнение сервиса ,что звук - это турбина и нужно ее менять. Сняли клапан ЕГР забит, шток не ходит, клапан в положение "закрыто", поэтому отключена фишка с клапана. Вроде езжу, свитокошкохрип пропал. Заказан новый клапан. Подскажите то что сейчас фишка отключена и клапан в закрытом положение не повлияет на поломку "чего нибудь еще", есть ли опасность в этом? Клапан будет где то через недели две, правда еще не подтвердил заказ.
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: GS 4WD 2016 "Modern Special"
гос. номер: С833ОА750
Населённый пункт: Мурманск - Росляково

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №17  Сообщение koroed70 » 31 май 2011, 17:02

Я, с отключенным ЕГР проездил где-то пол года, каких либо последствий не обнаружил, единственное вылазит ошибка при считывании сканером. Правда недели две назад взял да и заглушил его, и подключил фишку на место,так на всякий случай. После этого, кажется, и машинка побежала резвее, хотя все же, ключевое слово в этой фразе - кажется.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 506
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №18  Сообщение GG75 » 28 дек 2011, 15:14

А какая фишка у клапана ЕГР. Сегодня снимал клапан ЕГР, то никакой електрики в его работе нет. Принцип работы, обычной мембраны вакумного действия, на высоких оборотах разрежение втягивает мембрану и через шток открывает клапан. Может я ошибаюсь, тогда проясните.
Hyundai H1, 2.5CRDI, 2004г.
GG75
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H1, 2.5CRDI, 2004г.
Населённый пункт: Харьков

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №19  Сообщение koroed70 » 28 дек 2011, 16:40

На D4CB бывает два типа клапана ЕГР, с вакуумным и электро приводом.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 506
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №20  Сообщение GG75 » 28 дек 2011, 20:01

koroed70 писал(а):На D4CB бывает два типа клапана ЕГР, с вакуумным и электро приводом.

Получается, что если вакуумный привод, то никакого особого управления клапаном нет, только от оборотов. Низкие обороты-клапан закрыт, высокие обороты-соответственно разрежение и клапан открывается.
Hyundai H1, 2.5CRDI, 2004г.
GG75
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H1, 2.5CRDI, 2004г.
Населённый пункт: Харьков

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №21  Сообщение koroed70 » 28 дек 2011, 20:14

Нет, где-то должен быть электро клапан который управляет подачей вакуума на ЕГР, а электро клапаном управляет МОЗГ.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 506
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №22  Сообщение GG75 » 28 дек 2011, 22:37

Да, похоже так оно и есть. Тоненькая трубка с головы ЕГР пошла к блочку прикрученному вверху посредине капота, над радиатором интеркулера, и туда же подходят провода с фишками.
Hyundai H1, 2.5CRDI, 2004г.
GG75
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H1, 2.5CRDI, 2004г.
Населённый пункт: Харьков

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №23  Сообщение GG75 » 28 дек 2011, 22:53

Разобравшись примерно с устройством и работой этого клапана, возник практический вопрос. Если при работающем на холостых оборотах двигателе, снять вакуумную трубочку с головы ЕГР, должно чувствоваться засасасывние в нее, или это только на высоких оборотах?
Hyundai H1, 2.5CRDI, 2004г.
GG75
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H1, 2.5CRDI, 2004г.
Населённый пункт: Харьков

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №24  Сообщение AlexeyBMD » 28 дек 2011, 23:02

Прошу не пинать это мой опыт и мое личное мнение. Две недели назад заглушил клапан ЕГР (в тестовом режиме вставил временно прокладку в месте примыкания трубки от егр к впускному коллектору).Решил проверить плюсы и минусы при его отключении так как прочитал на разных форумах много различных мнений по этому поводу. Через неделю закончил эксперимент вытащил прокладку (вернул как говорится все на круги своя). Резюме по эксперименту таково: расход топлива в городе вырос с 14-16 л до 20-24 л , приемистость на оборотах до 2000 немного возросла (порезвее стал набирать). Пока этим занимался заглянул во впускной коллектор( от увиденного там черного говна покрывшего стенки слоем примерно в 2мм офигел), в кулере тоже капли масла подтеки , но что странно масло от замены до замены уровень снижается на 5-7 мм (это вообще не расход а слезы) вот и вопрос откудаж всетаки масла столько накидало во впуск я в недоумении. Так как на наших двигателях клапан ЕГР имеет электро привод и управляется от блока управления двигателя глушить его противопоказано. Чтобы двигатель корректно работал при заглушенном ЕГР видать необходимо вносить коректировку в програму управления движка по колличеству подаваемого форсунками топлива. Главный параметр для наших двигателей это обем воздуха поступающий в двиг. от него расчет впрыска форсунки, контроля качества выхлопа нет( лямбда отсутствует) мозги сами скорректировать колличество впрыска откачества выхлопа не могут вот и начинается повышенный расход топлива.
AlexeyBMD
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2006,CRDI,4WD,АКПП,GOLD
Населённый пункт: С-Пб

Re: Течь масла из клапана ЕГР

Сообщение: №25  Сообщение GG75 » 28 дек 2011, 23:05

Кстати забыл, что вся затея была из-за подтекания масла из под него. Так вот когда разобрал, то масло оказалось в той половине клапана что подсоединен к впускному коллектору, протекало оно под штоком в месте соединения корпуса клапана и вакуумной головы клапана.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Hyundai H1, 2.5CRDI, 2004г.
GG75
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H1, 2.5CRDI, 2004г.
Населённый пункт: Харьков

След.

Вернуться в Двигатель