Loading

STAREXCLUB.RU


         

LSD-мост на HVX-миф или реальность

О устройстве и работе ходовой и подвеске Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №26  Сообщение пашик » 01 мар 2011, 17:23

этт вин не читается!!!! дайте другой. от гранд старекса.
пашик
Местный
Местный
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №27  Сообщение пашик » 01 мар 2011, 17:36

вот этот бьется KMJWA37JBAU194237. сравнивал со своим вином. 530004h060 вот такой номер этой крышки моста и номер дифа 534104h500. вроде это все олтичия.
пашик
Местный
Местный
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №28  Сообщение spidimon » 01 мар 2011, 20:03

Блок LSD на Гранды устанавливают в Питере в Коравто,стоит он 60 т. р.,при этом снимают с редуктора главную пару,т.е.меняется только блок сателлитов.Как эта тема согласуется с VDC(если она есть),не знаю.По моему дороговато,да и при наличии VDC,не особо и нужно, полный привод всё равно не получится...
spidimon
Местный
Местный
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 18:33
Откуда: М.О.г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №29  Сообщение пашик » 01 мар 2011, 20:10

сам диф стоит 40 примерно.. незнаю чо там за сателиты на 60 тыщ. геморой короче за такие деньги...
пашик
Местный
Местный
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №30  Сообщение DimSPb » 01 мар 2011, 20:32

В мае 2010, когда исследовал тему покупки Гранда из Кореи, из одной сеульской фирмы мне присылали специально свеже сделанное фото следов пробуксовки на асфальте новенькой машины с их стоянки. А также скрин экрана компа с опциями из ее комплектации. Машинка была в комплектации CVX без VDC.
Фото и скрин были присланы в доказательство возможного наличия самоблока в дифференциале даже на CVX комплектации, как ответ на мой соответствующий вопрос...
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 714
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя машина: GS Camper '20 4wd (Ранее GS Modern Special '16 4wd | Starex LWB SHG '05)
Населённый пункт: СПб

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №31  Сообщение Ленинградец » 01 мар 2011, 22:22

spidimon писал(а):Блок LSD на Гранды устанавливают в Питере в Коравто

На Грандах нет и никогда не было "блоков LSD". Изучите вопрос, прежде чем людей дезинформировать.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №32  Сообщение DimSPb » 01 мар 2011, 23:31

Вот упомянутые выше фото:

Изображение Изображение Изображение
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 714
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя машина: GS Camper '20 4wd (Ранее GS Modern Special '16 4wd | Starex LWB SHG '05)
Населённый пункт: СПб

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №33  Сообщение spidimon » 06 мар 2011, 19:55

Ленинградец писал(а):
spidimon писал(а):Блок LSD на Гранды устанавливают в Питере в Коравто

На Грандах нет и никогда не было "блоков LSD". Изучите вопрос, прежде чем людей дезинформировать.

Ну да,вот только с Питера,действительно они устанавливают диф с жёсткой блокировкой,прошу прощения за некомпетентность,это не LSD sorry
spidimon
Местный
Местный
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 18:33
Откуда: М.О.г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №34  Сообщение URA » 07 мар 2011, 12:05

spidimon писал(а):Ну да,вот только с Питера,действительно они устанавливают диф с жёсткой блокировкой,прошу прощения за некомпетентность,это не LSD sorry

А ценник озвучте пожалуйста!
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №35  Сообщение GeneralHVX » 07 мар 2011, 16:00

Привет!
Найти бы инфу какой дифф стоит в Старексе, может быть от какого нибудь внедорожника, Терракана например. Тогда можно было пошукать на предмет установки жесткой блокировки заднего дифференциала, от ARB,Eaton Locker,Detroit Locker и других . Электропривод или пневмопривод привода механизма включения. Возможно просто размеры дифа,количество шлицов и диаметр полуосей. Думаю решить можно, вопрос только насколько нужно этому автомобилю такой дифференциал, внедорожник из него точно не сделать, с его базой и геометрией.. Где на Королле жена ездит как хочет, этот мастодонт никак не желает проезжать,Не с VDC ,не c LCD.. Асфальт его дом, с легким налетом сухих грунтовых дорог.
Аватар пользователя
GeneralHVX
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №36  Сообщение chinaman » 07 мар 2011, 20:40

Не Ваша правда,подмосковье конечно не Тюмень,но в эту зиму тоже снега не мало насыпало.Три раза пришлось копать лопатой ,да и то в оттепель.Снег рыхлый,а в морозы заезжал по пороги,снег цеплючий если до жопы,пордон,не газовать проехать можно.Конец зимы ,пора от асфальта отвыкнуть.Да и по осени за грибами ездил в грязь съезжал,не скажу что полный гавнолин ,но фокуса и жигуля вытаскивал,а сам дальше проехал.Беда гранда из-за моста.Была бы сзади независимая подвеска ,картина была б краше.А так диагональ разгружается,и все,копать.Или осторожничать.А с другой стороны Газели,Транзиты,Спринтеры,Крафтеры не лучшей проходимости,да и не к чему джипистость автомобилю на 12 мест.У меня на работе нужна проходимость,так закупили Мультивэны Синхро,
Аватар пользователя
chinaman
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 07:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №37  Сообщение ndmitry » 07 мар 2011, 22:24

Да, был бы у Грандов передний привод, как у фолькцов + выбор бензиновых движков, конкурентов точно не осталось бы... good
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №38  Сообщение пашик » 08 мар 2011, 11:00

толку то от переднего привода при такой массе
пашик
Местный
Местный
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №39  Сообщение viktor » 08 мар 2011, 14:41

а что у фольца весу меньше примерно все тож самое только лезет куда лучше чем гранд
viktor
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №40  Сообщение пашик » 08 мар 2011, 15:22

ничем не лучше. пользуюсь и тем и другим...
пашик
Местный
Местный
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №41  Сообщение kalyunin » 08 мар 2011, 17:51

О чем разговор , это конечно не вездеход.Если его придавить то он ползет по снегу аж бампером пихает .Главное (прокладка) какая сидит.Он любит все преграды сходу брать.За две зимы к нему не разу веревку не цеплял.Тягаю телегу со снегоходом.Было дело встревал,лопата,раскачка и в путь.А вы что ожидали от него.Я доволен.Второй автомобиль тойота(передний) тоже не вездеход.Главное стиль вождения.Гранд не любит поползновений.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №42  Сообщение пашик » 08 мар 2011, 18:39

правильно, задний привод любит с ходу...
пашик
Местный
Местный
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №43  Сообщение ndmitry » 08 мар 2011, 19:28

Фольц с передним приводом ползёт лучше, потому, что у него всегда ведущие передние колёса нагружены массой движка, находящегося над ними. Не важно, нагружен сам салон или нет. А с Грандом, или другими стрексами 2WD, ситуация иная - "морда" всегда тяжёлая из-за того же движка, а зад бывает и пустым, поэтому, прижать колёса и заставить их зацепиться, нечему, вот и шлифуют на ровном месте. Переднему приводу не обязателен разгон для преодоления препятствий, нагруженная передняя ось будет грести вперёд и, если само авто не сядет на брюхо, будет вытягивать за собой более лёгкую задницу. А вот в случае с задним приводом - фиг, если тяжёлый ведомый передок чуть упрётся во что-то, протолкнуть его вперёд ведущая, но лёгкая задница, будет не в состоянии. Только если с разгону, что не всегда возможно или желательно. Да, что я объясняю, это очевидные вещи для тех, кто водил разноприводные авто. Я до 2006 года никогда не имел в собственности своих заднеприводных авто, только передний привод. Впрочем, и дизеля до этого времени тоже не имел, как и АКПП. Привык, конечно, но сравнить есть с чем и если уж выбирать из "недоприводов", то вариант с приводом на переднюю ось был бы для меня предпочтительнее однозначно, но увы...
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №44  Сообщение пашик » 08 мар 2011, 19:55

переспорить не перебздеть... все что написали относится к легким машинам, легковым. поездийте на фольце и поймете
пашик
Местный
Местный
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №45  Сообщение ndmitry » 08 мар 2011, 20:22

пашик писал(а):переспорить не перебздеть... все что написали относится к легким машинам, легковым. поездийте на фольце и поймете
Так я и ездил, только не так долго, как на заднеприводных бусах, вот и написал своё мнение. Когда старекс или другой бус-японец загружены, килограмм так 200-500, вопросов нет, прёт на заднем приводе, как танк, пока не сядет на пузо. Как только разгружусь, всё - корова на льду, вне зависимости от резины.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №46  Сообщение алекс777 » 08 мар 2011, 22:06

любая передне приводная машина обладает лучшей проходимостью,а если брать бусики: то фольц по сравнению с грандом как породистый джип и обычный моноприводный авто. у меня были т-4 и т-5 -есть с чем сравнивать,спорить тут просто не о чем .
алекс777
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №47  Сообщение пашик » 09 мар 2011, 09:36

нда....
пашик
Местный
Местный
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №48  Сообщение алекс777 » 09 мар 2011, 10:31

что значит-"нда.."?гранд зачетный авто но с асфальта съезжать на нем стремно ,не его эта стихия,да и не только с асфальта -накатанный снег,лед, чуть в подъем и для него это уже проблема(попробуй тронуться задом в даже не большой подъем где скользко)а про фольц сравнения с джипом конечно условное.С блокировкой заднего моста на Гранде конечно было бы гораздо лучше!(у меня ее нет).
алекс777
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №49  Сообщение vasilyev_sn1 » 09 мар 2011, 15:26

Почитал мнения и не соглашусь, что Гранд плох по снегу или льду.Пригонял свой совсем недавно, так вот ехал по снегу и льду, места очень разные и по всему зимнику от Тюмени до Салехарда по сорам, где огромные подъемы, да по р.ОБЬ-сплошной лед и снег,никаких проблем, даже новую лопату не испачкал.А еще у нас здесь снег лежит до конца мая и по поводу передвижения-НЕТ проблем.Резина-зимняя шипованная Ноккия-5.Могу дальше рассказывать,раньше был Старекс в старом кузове,даже некоторых вытаскивал-подчеркну у меня только задний привод.
vasilyev_sn1
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 13:59
Откуда: г. Салехард ЯНАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №50  Сообщение ndmitry » 09 мар 2011, 16:20

Я не утверждаю, что Гранд совсем уж плох по снегу и льду. Тем более, что у меня не Гранд. У меня "старый старекс" xm и я описывал сугубо личное мнение по сугубо личным ощущениям. Поэтому "фактор некачественной прокладки между рулём и сиденьем" так же не исключён. Но после этой зимы в голове надолго останутся воспоминания, как я несколько раз застревал пытаясь выехать с территории гаражей в Москве. Заехал без проблем, разгрузился и... Небольшая ложбинка глубиной 2-3 см., в которую попало переднее колесо при маневрировании задом и... тронутся после вперёд нереально. На гружёной или переднеприводной машине такого в принципе невозможно, а тут пофиг, что все 4 колеса с новой шипованной резиной, одно из задних колёс стоит на месте, а второе вращается почти в воздухе., т.к. вся большая часть массы авто сместилась на и так более тяжёлый передок. Когда машина застревает гружёная, так хоть из под задних буксующих колёс во все стороны веером на несколько метров разлетается снег или то, в чём застрял. А на пустой из под колёс на 30-40 сантиметров летит только мелкая пыль, потому, что нет нагрузки на заднюю ось. И хоть там шипы или не шипы - они просто не имеют сцепления из-за недостатка веса пустой задницы. бегал в обратно в гараж за лопатой, чтобы снять этот малюсенький бугорок перед передним колесом. После этого машина начинает движение. И так застревал почти на ровном месте 4 раза, прежде чем выехал. набегался и наматерился так, что забыл закрыть гараж - он так и был открытым с другой машиной в нём до следующего дня. lol Есть ещё воспоминания, когда так же, разгрузившись, беспомощно раскорячился на т-образном перекрёстке в районе Хорошёво в Москве, вообще без снега, только лёд. Раскорячился рядом с мерседесом, вставшим по той же причине. Был уклон, но чисто символический, практически незаметный, на глаз 3-5 градусов. Утешало только то, что позорно стою на месте вращая колёсами рядом с более породистым авто... xm Повторю - на пустой, а на гружёной машине или с 2-3-мя пассажирами в салоне, ездить можно вполне нормально.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть, подвеска