Сообщение: №3
SERGSERG » 22 фев 2025, 11:17
Доброго вемени суток. Опишу проблемму конкретнее. Летом замечал после старта напряжение не сразу поднимается до нужных 13,6-14,2 а может держаться 12,6 секунд 10, потом ступенчато становиться в норму. Аккум проверил, все в норме. Лампа разряда не горит в момент падения напряжения. По форуму кто то указал в одном сообщении, что зарядом управляет мозг эбу а не регулятор на прямую. По аналогии с бмв как я понял. Алгоритм заряда не был раскрыт. Я сдернул фишку на минусовой клеме (она от системы контроля заряда), стало напряжение стало стабильно 14,2-14,4. Начались сложности после установки бинара. Пример: бинар запущен как автономка, потом старт двигателя в момент еще работы бинара, напряжение становиться 13,6, бинар переходит в режим догревателя по высокому напряжению. Далее по алгоритму авто или неисправности чего либо идет короткое падение до 12,6, бинар соответственно вырубается. Красная лампа разряда не загорается.
Вопрос
1. какой алгоритм работы регулировки заряда через эбу?
2. Может ли быть не исправен генератор без загорания красной лампы
3. После ответов на 1 и 2 вопрос, буду уже строить претензии с бинару по алгоритму.