Сообщение: №1 Игорь 32 » 11 мар 2024, 09:58
Доброго дня! Прошу совета!!! Прочитал несколько тем про ТНВД понимаю что у меня комплексная проблема с ТНВД которая связана с расходом топлива если конечно я все понял правильно! Машиной владею около месяца! Заметил первый раз когда гнал машину показалось что расход топлива большеват ! Заправил бак до полного проехав 350 км стрелка лежала почти на поле! Предыстория такая ;прежний хозяин сказал сто ТНВД до этого перебирали делали ревизию меняли резинки по причине течь соляры была и старый хозяин сказал что те кто перебирал ему сказали мол если будет большой расход топлива то приедете мы вам подкрутим уменьшим там есть какой-то хитрый болтик но можите и сами его под крутить какой болтик я вроде как нашел на форуме кто-то писал но боюсь туда лезть а дизелистов рядом нет у нас! Так вот думаю как они так перебрали что расход топлива появился сильно большой! Прогреаочных оборотов нет у меня почитал на форуме причины начал изучать вакуумный усилитель который на ТНВД у него шток двигается если рукой туда сюда но когда заводиш на холодную он стоит на месте без всяких изменений! Прочитал что есть ниже ещё один регулятор хочу попробовать в нем шток пошевелить, ручной работает! Вопрос могут ли каким нибудь образом влиять неработающие вакуумный и тот регулятор который ниже расположен на расход топлива? И как уменьшить подачу топлива болтиком про который говорили в сервисе? Что это за болтик и как правильно это сделать? ТНВД как понял механический!