Katsmazon писал(а):Это Бу? Где покупали, и по какой цене?
сразу смотри, чтобы твой болт подошёл к этому колену, т.к. бывают разные болты.Gassor писал(а):Купил коленвал
Gassor писал(а):Katsmazon писал(а):Это Бу? Где покупали, и по какой цене?
Продаван божился что новый. Покупал в Автомоле на Ижорской 8а, стоит 30.300
Katsmazon писал(а):Gassor писал(а):Katsmazon писал(а):Это Бу? Где покупали, и по какой цене?
Продаван божился что новый. Покупал в Автомоле на Ижорской 8а, стоит 30.300
На предпоследней фотографии потертость от шестерни грм настораживает. Промеряй микрометром все шейки. По хорошему еще бы на призмы поставить и кривизну микрометром посмотреть. Не успел я посоветовать, чтоб колено покупал в портеркоме .
С болтом Саша правильно подметил, на новых коленах болты идут М18. На старых М14 и М16. Так что болт и шайбу новые надо. Еще на новых шпоночный паз может чуть отличатся по глубине. Нужно прикупить еще две шпонки. Или старые подточить
Serj писал(а):
это именно по твоему ВИНу из нормального каталога.
возможны конечно варианты, позвонил бы нашим сервисменам и продавцам запчастей и уточнил...
Katsmazon писал(а):Насчет Вашего вала ничего не скажу. Есть только огромное сомнение в его надежности. Но замеры должны расставить все точки над і. Я себе покупал колено в Портеркоме. Качество у него было отличное. Все размеры один к одному. Вкладыши на него идут комплектом, без цветов и маркировок. Единственное стоит быть внимательным и акуратным с центральным вкладышом. Он с полукольцами от продольного перемещения. Эти полукольца могут плохо садиться в отливку блока и подклинивать колено,(на нескольких двигателях такое бывало) . Это если не снимая блок с авто будете делать. На столе это легко заметить.
не знаю, что изменилось за последне время но, покупал оригинальные вкладыши, они были не в такой коробки, по-моему, это всё "фантики", голограмму можно на любую коробку приклеить... надо было покупать тогда вкладыши KFM, т.к. в оригинальной коробке, они и лежат. Вскрой их, посмотри, что написано на самих вкладышах.Gassor писал(а):И блин производство Индия, хотя упаковка оригинальная с голограммами и прочей атрибутикой.
Gassor писал(а): повторного "валолома" я просто не переживу...
[/quote]Аfrikapilot писал(а):не знаю, что изменилось за последне время но, покупал оригинальные вкладыши, они были не в такой коробки, по-моему, это всё "фантики", голограмму можно на любую коробку приклеить... надо было покупать тогда вкладыши KFM, т.к. в оригинальной коробке, они и лежат. Вскрой их, посмотри, что написано на самих вкладышах.Gassor писал(а):И блин производство Индия, хотя упаковка оригинальная с голограммами и прочей атрибутикой.
.
Аfrikapilot писал(а):не знаю, что изменилось за последне время но, покупал оригинальные вкладыши, они были не в такой коробки, по-моему, это всё "фантики", голограмму можно на любую коробку приклеить... надо было покупать тогда вкладыши KFM, т.к. в оригинальной коробке, они и лежат. Вскрой их, посмотри, что написано на самих вкладышах.Gassor писал(а):И блин производство Индия, хотя упаковка оригинальная с голограммами и прочей атрибутикой.
Антонио, ты меня извини, но, по-моему у тебя получается кроилово... не удивлюсь, что произойдёт вот это (очень этого не хочется)Gassor писал(а): повторного "валолома" я просто не переживу...
Gassor писал(а):Всем привет. Сгонял на дефектовку, результаты на фото, не уверен но походу надо делать возврат и новый вал покупать, но прежде интересно мнение наших знатоков.
Katsmazon писал(а):Шейки еще куда б ни шло, а вот прогиб максимально допустимый. Лучше конечно поменять. Где покупали колено и вкладиши?
KoHb писал(а):Gassor писал(а):Всем привет. Сгонял на дефектовку, результаты на фото, не уверен но походу надо делать возврат и новый вал покупать, но прежде интересно мнение наших знатоков.
Если будете возвращать оригинал 23111-42020 есть в Автономии, 2 шт, это оф. дилер.. цена должна быть в районе 31 т.р. .. Зато именно Ваш номер и ЦС Хендай )
Katsmazon писал(а):С пол года тому покупал оригинальные вкладыши шатунов и оригинальные кольца. Все было в синих коробках. Внутри вкладыши были с маркировкой KFM. Центральный коренной по бокам должен быть с бобитом, а не просто железо. Менял вкладыши на шатунах не снимая поршневую и, чтоб убрать все сомнения, померял зазор между коленом и вкладышем. Замерял микрометром колено и нутрометром расстояние между обжатыми новыми вкладышами на шатуне. Разница была минимальна - 2 сотки. Может вам с мотористом стоит замерить перед сборкой зазоры на колене и вкладышах?