Loading

STAREXCLUB.RU


         

Не могу завести при -20 что делать?

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №126  Сообщение AlexeyBMD » 16 фев 2011, 15:32

С приходом холодов заметил проблему с утренней заводкой машины .как только ниже -13,-15 чухает но не стартует спасибо есть автономка миут 10- 12 и движок оживает. Сегодня полез менять свечи (кстати еле нашол их у всех почемуто позаканчивались) 3 мёртвые одна еле еле кончик самый краснел. Выкрутились все без проблем. Основная засада в доступе к первой свече ,пришлось откручивать гену чтобы подлесть к болтам крепления такелажного уха так как оно в свою очередь перекрывает доступ к свече ( расчитывал поменять за 1-1.5 часа провозился 2.5 часа да на улице -17 ,веселуха давно я так над собой не прикалывался)
AlexeyBMD
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №127  Сообщение ALF » 17 фев 2011, 12:06

тоже испытываю трудности с запуском в холодную погоду.
у меня сейчас заводится если непрерывно стартером крутить от 30 до 50 секунд, перед запуском прогреваю горелкой топливный фильтр и впускной коллектор. может лучше греть другие элементы (поддон, блок)? может стартер мучить вредно таким образом?
Аватар пользователя
ALF
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 04:06
Откуда: СВАО Тушино.
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №128  Сообщение Bob_ » 17 фев 2011, 12:52

По 50 секунд точно вредно! Насколько я помню стартер рекомендуется не более 10 секунд гонять, потом передых.
У меня басик заводится каждые 4 часа на 15 минут (автозапуск). Пока проблем с запуском нет. Вроде казалось бы за 15 минут на холостых и не прогревается толком, и за 4 часа выстывает на ветерке, но видимо хватает что бы окончательно не замерзнуть.
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №129  Сообщение ALF » 17 фев 2011, 18:52

сегодня поменял свечи накала. старые свечи - только одна не работала. механик сказал что может плохо заводиться даже из-за одной свечи. может завтра заведусь...
возник вопрос - а как проверить работает ли вообще эта цепь? ключ-то я поворачиваю, спиралька загорается, а потом гаснет. говорит ли это о том что цепь рабочая?
Аватар пользователя
ALF
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 04:06
Откуда: СВАО Тушино.
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №130  Сообщение Serj » 17 фев 2011, 19:26

скорее всего нужно прямо на свечках померить напряжение в эти моменты, ну или выкрутить и посмотреть, как она раскаляется. Я вот свечки поменял на новые, спиралька на панельке также зажигается и гаснет, но толку никакого.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15390
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 993 раз.
Поблагодарили: 3947 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №131  Сообщение DimSPb » 18 фев 2011, 02:03

А имеет смысл/можно ли как то играться с педалью газа при заводке холодного мотора?
Наблюдаю такую фигню - мотор заводится, но первые 15-20 секунд не всегда работает ровно. Но если и ровно, но хочется добавить оборотов - даже при небольшой подгазовке начинается ощутимый "расколбас" мотора. Педаль отпускаешь, "расколбас" сразу прекращается. Такое поведение наблюдается только при морозах больше 12-14 ы первые 30 секунд работы движка.
Что это? Выделывается электронная система управления мотора?

P.S. Не смог завестись при -20. После прокрутки стартером, на 25-30 секунде мотор заводится, но через 2-3 секунды снова глохнет. Виновата солярка/свечи или опять же может выделываться ЭБУ ?
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 712
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Моя машина: GS Camper 4wd (Ранее GS Modern Special'16 4wd | Starex LWB SHG '05)
Населённый пункт: СПб

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №132  Сообщение Bob_ » 18 фев 2011, 10:03

ИМХО скорее соляра виновата. Попробуй предварительно фильтр погреть
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №133  Сообщение renatta » 18 фев 2011, 14:48

а что могут сказать уважаемые по поводу вот такой штуки?
http://www.autoklimat.ru/ak/nomacon.html
Аватар пользователя
renatta
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №134  Сообщение Bob_ » 18 фев 2011, 15:09

Хорошо, только дороговато. Чайник с кипятком проще.
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №135  Сообщение Black_wizard » 18 фев 2011, 15:19

Зря вы так, бандаж на фильтр и проточный подогреватель вещи нужные.
Вчера не завелся, неделю назад поленился залить антигель :cry: .
По весне буду колхозить оба девайса - проверено на предыдущем дизельке - работают на ура.
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Моя машина: Stsaex, 2006, CRDI, МКПП, Европеец.
гос. номер: о09рр750
Населённый пункт: Москва, Клин (М.О.)

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №136  Сообщение Klopius » 18 фев 2011, 15:29

Black_wizard писал(а):По весне буду колхозить оба девайса ....

Если быть уверенным за качественность зимнего ДТ, ну или вовремя лить антигель, то и вещи эти не нужны! good2
(если "перемёрзло" где-нибудь в топливопроводе, то все прибамбасы/навороты бесполезны)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №137  Сообщение Bob_ » 18 фев 2011, 15:35

Да ни кто не спорит. Вещи хорошие, только дороговаты. А если деньги есть, то лучше вебасту поставить. Еще лучше. :)
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №138  Сообщение Black_wizard » 18 фев 2011, 16:01

Bob_ писал(а):Да ни кто не спорит. Вещи хорошие, только дороговаты. А если деньги есть, то лучше вебасту поставить. Еще лучше. :)


Хм... на вебасту 30000 минимум, а с мелочью в 4000 уложится можно.
ну незнаю, незнаю.........
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Моя машина: Stsaex, 2006, CRDI, МКПП, Европеец.
гос. номер: о09рр750
Населённый пункт: Москва, Клин (М.О.)

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №139  Сообщение Bob_ » 18 фев 2011, 16:08

Зато крутизна-а-а! sigara
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №140  Сообщение Black_wizard » 18 фев 2011, 16:10

Bob_ писал(а):Зато крутизна-а-а! sigara

не спорю :)
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Моя машина: Stsaex, 2006, CRDI, МКПП, Европеец.
гос. номер: о09рр750
Населённый пункт: Москва, Клин (М.О.)

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №141  Сообщение valeo » 18 фев 2011, 17:22

Дня всем!
Подскажите, D4CB не заводится. Хочу попробовать поменять свечи, так как до -15 на улице заводилась, но при заводке колбасило двиган. Через10-20 сек всё нормально, подозреваю свечи.
Какие ставить, скоко стоят и где на двигане они стоят и какой ключ нужон для снятия?
Jakoparts (Nipparts) J5710302 - эти нормальные для моего двигла D4CB турбина?

Всем спасибо за своевременность и помощь xm
Поменял три свечи, четвертая не вытащилась из-за крепежа генератора.Оставил.
Машинка завелась. Правда у одной свечи оказалась сорваная резьба, до меня кто-то коряво вкручивал - лишь бы было...Свеча закручивается, но очень туго.На старой свече видно что резьбы сорвана.
Последний раз редактировалось valeo 19 фев 2011, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
valeo
Местный
Местный
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:49
Откуда: М.О. г.Королёв
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №142  Сообщение renatta » 18 фев 2011, 21:11

Этой зимой за 20 уже наверно не будет, а к следующей - пожалуй не пожалею 4 тыщи! Хватит мучений! Позавчера надо было ехать, из дома вынесли поставили тёплый хорошо заряженый аккум: крутит-крутит,- будто пытаешься завестись с пустым баком, - еле еле завелась. И это с антигелем.
Единственное что настораживает: белорусский производитель. можно ли доверять?
ЗЫ в продолжение своей темы, пост №133
Аватар пользователя
renatta
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №143  Сообщение Алекс-31 » 20 фев 2011, 20:16

Какие свечи накала лучше ставить оригинал или есть неоригинальные,нормальный?!Подскажите,не знаю как их менять (дизеля раньше не было)и где в мануале не нашел,вернее нашел но чей то не пойму я ни чего!!!
СПАСИБО,ЗАРАНЕЕ!!! poctenie poctenie poctenie
Аватар пользователя
Алекс-31
Местный
Местный
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №144  Сообщение 2shakoff » 20 фев 2011, 20:45

Даже гадать нечего, надо ставить орджинал. А если не секрет, что стоит нормальный не оригинал?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №145  Сообщение Алекс-31 » 20 фев 2011, 21:05

Понятно,что лучше оригинал!Не знаю почем неоригинал!!!
А по существу вопроса,есть кому ответить!!!
Через час пойду заводить,если опять мимо то буду свечи менять,нужна помощь(как это правильно сделать)!!!ПОМОГИТЕ БУСОВОДЫ!!!
Аватар пользователя
Алекс-31
Местный
Местный
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №146  Сообщение Стоматолог » 20 фев 2011, 21:15

renatta писал(а):а что могут сказать уважаемые по поводу вот такой штуки?
http://www.autoklimat.ru/ak/nomacon.html


Bob писал(а):Хорошо, только дороговато. Чайник с кипятком проще.


У меня тоже есть проблемы с запуском ниже -15, проблемы со свечами. Соляра зимняя с антигелем - не замерзает. Поставил новый аккумулятор VARTA, стартер крутит, но не заводит. Помогает кипяток на топливный фильтр и на интеркулер.
В связи с этим родился вопрос, просто ради интереса, кто как думает: Если такой бандажный подогреватель надеть на выпускной патрубок интеркулера, чтобы он нагревал воздух, который пойдет в цилиндр, будет ли нормально заводится при неисправных свечах? Ведь кипяток выполняет ту же задачу...

По цене вариант почти равнозначный стоимости замены свечей, но все же интересно.
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №147  Сообщение Алекс-31 » 20 фев 2011, 23:14

Не завел :? .............Буду менять свечи,НУЖНА ПОМОЩЬ,если ни кто не откликнится,буду ждать потепления,заводить и на сервис,свечи менять!!!
Аватар пользователя
Алекс-31
Местный
Местный
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №148  Сообщение Стоматолог » 20 фев 2011, 23:35

2shakoff писал(а):Даже гадать нечего, надо ставить орджинал. А если не секрет, что стоит нормальный не оригинал?


Интересовался стоимостью свечей, тк. тоже хотел поменять. Оригинал Hyunday - 970р.шт.
В другом магазине продавец сказал, что на d4bh все заказывают неоригинал японский(?), стоят 450р.шт. Работают хорошо и не 2 месяца. Для себя я решил пока не менять свечи, и так потратился на аккумулятор 5500р. Через 4-5 дней начнет теплеть, так что пока буду прогревать днем на работе через 2-3 часа, а ночью стоит в теплом гараже. Если оставлю машину в следующую зиму, тогда поменяю свечи осенью. А пока, в экстренном случае, буду заводить кипятком, один раз уже попробовал - завелась с пол тыка.

Мое мнение насчет замены свечей: если есть сомнения в том, что выкрутишь целиком, лучше менять на сервисе, сразу обговорив с сервисменами действия в случае отлома.
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №149  Сообщение Serj » 20 фев 2011, 23:41

Алекс-31, помощь в чём нужна?
Почитай вот тут: http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=5400&sid=735919fa1575f58e50add07e7ea4837a. Много полезного найдёшь. Не знаю как на моторах CRDI меняются свечи, а на моём особо ничего сложного, если свечка не закоксовалась внутри: пластик сверху снял, общую шину открутил от свечей и потихонечку начинаешь выкручивать свечу. Кончик не обломился - повезло. Примерно так.
Мне свечки в сервисе оригинальные (Mobis) по 450 руб ставили.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15390
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 993 раз.
Поблагодарили: 3947 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №150  Сообщение valeo » 21 фев 2011, 08:57

Я поставил свечи NGK ..508..-е. У меня D4CB. Свечи кто хочет сам поменять, если смотреть на авто со стороны капота - слева на блоке. Сначала [Цензура] с вытаскиванием пластиковой крышки что над блоком, пришлось радиатор интеркулера откручивать и задирать вверх. Потом открутил общую шину. Ключ для свечей на 12. Либо можно удлиннённой головкой. Но удобней ключом.
Кстати вопрос знатокам -
1) Что можно сделать если до меня вкручивая свечу, сорвали резьбу. Свеча вкручивается, но оч. туго.
2) Я так понял, что в радиаторе интеркулера охл. жидкость. И отсоединять патрубки нежелательно? (Это к случаю вытаскивания пластиковой защиты из под него)
Аватар пользователя
valeo
Местный
Местный
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:49
Откуда: М.О. г.Королёв
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель