Starex 2006 писал(а):но веры больше тех. центру ЕВРОСЕРВИС г. Тверь - нет...
можешь тут: Автосервисы. Чёрный список дополнить инфой
Starex 2006 писал(а):но веры больше тех. центру ЕВРОСЕРВИС г. Тверь - нет...
PAW8965 писал(а):Так какой лопнул патрубок?
Leo Guff писал(а):Кто подскажет по картриджам турбины NOMPARTS и JRONE - СТОИТ ИХ БРАТЬ ИЛИ всё таки оригинал? Номер оригинала 7100600001, на мою подойдёт? может кто знает в чем разница турбины на Портере и нашей? Чисто из любопытства.
У Галлопера, входное отверстие на турбине (где одевается патрубок), меньше диаметром. Попался один Галлопер, у него турбина была без водяного охлаждения.Serj писал(а):на Галопперы и Тараканы, чем отличаются - не знаю.
Аfrikapilot писал(а):У Галлопера, входное отверстие на турбине (где одевается патрубок), меньше диаметром. Попался один Галлопер, у него турбина была без водяного охлаждения.Serj писал(а):на Галопперы и Тараканы, чем отличаются - не знаю.
ivpavlov писал(а):Добрый. Подкидывать это как? уровень масла уходит? У меня тоже как бы подкидывает только не турбина а сапун и из -за этого весь впусной тракт в масляной пленке, но при этом уровень масла не уходит и с интеркуллера когда снимаеш не течет масло.
AJIKALLI писал(а):Мне даже интересно. А есть фото машин, у которых при пробеге больше 10 тыс км полностью сухой впускной тракт? У меня уровень от замены до замены (10000) держится в пределах щупа и постоянно всё в масле. "Потеет" начиная от штуцера на клапанной крышке. Я уж все соединения досуха перед сборкой промывал, пофигу. Всё равно потеет и вставка постоянно упирается в правый лонжерон.
granica69 писал(а):
10 тыщ на дизеле от замены до замены? Не жалко машину? На каком масле?
В Питере, могу порекомендовать, в МурмАнске, не знаю таких фирм.carski писал(а):Можете порекомендовать такие проверенные сервисы?
Аfrikapilot писал(а):В Питере, могу порекомендовать, в МурмАнске, не знаю таких фирм.carski писал(а):Можете порекомендовать такие проверенные сервисы?