Пока роюсь в техдоке, спрошу - а зачем крутить? На моем автобусе 1998 года с пробегом под пятьсот тысяч трамблер стоит в заводской позиции, и никаких проблем с зажиганием не было.
Спасибо, у меня стояло газовое оборудование, под него делают зажигание позднее, сейчас на бензине надо пораньше, да и плохо заводится,все признаки позднего зажигания
П.С. По рисункам все равно не понял. какую гайку ослабить для поворота корпуса трамлера
Там принцип регулировки такой же, как у любого отечественного трамблера на карбюраторном моторе. Из головки торчит шпилька, в приливе корпуса трамблера для нее продолговатая прорезь. Трамблер крепится гайкой за эту самую шпильку (ну или вместо шпильки с гайкой возможен болт, не принципиально). Ослабляешь гайку и поворачиваешь в пределах прорези. Там еще шкала должна быть.
ignition-distributor-3.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
СПАСИБО НАСТРОЙКА ПОЛУЧИЛАСЬ,БЫЛО ПОЗДНЕЕ ЗАЖИГАНИЕ. ТЕПЕРЬ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА, НЕ ОТТЯГИВАЕТСЯ ДО КОНЦА ПЕДАЛЬ "ГАЗА", ДО 2000 ОБ/МИН ГАЗУЕТ. ЕСЛИ ПЕДАЛЬ СНИЗУ ВВЕРХ НОГОЙ НЕ ПОДДЕНЕШЬ.