a.sharikoff писал(а):Ленинградец писал(а): С тремя байдарками на крыше и полным салоном шмурдяка.
А 3000 об на четвертой это где то 115 км/ч.
Не хрена себе. У меня на 5-й передаче в 3000 об только 100км/ч. Люди, подскажите, у кого меняный мост???
a.sharikoff писал(а):Ленинградец писал(а): С тремя байдарками на крыше и полным салоном шмурдяка.
А 3000 об на четвертой это где то 115 км/ч.
Ren@ писал(а):Люди, подскажите, у кого меняный мост???
Ленинградец писал(а):Ren@ писал(а):Люди, подскажите, у кого меняный мост???
Подсказываю
Бывают автомобили с механической коробкой передач, а бывают с автоматической
Ren@ писал(а):Но не с такой же разницей
Ren@ писал(а):А у автомата 4 передачи вперед???
Fomin Evgeniy писал(а):У CRDI есть еще одна интересная фича. Трогаться с места можно не нажимая на педаль газа. Очень удобно в пробках.
Golfist писал(а):.....
и еще вопрос пары перед\зад взимозаменяемы или они разные по размерам?
Klopius писал(а): они даже в "разные стороны" крутятся
Golfist писал(а):Klopius писал(а):Golfist писал(а):.....
и еще вопрос пары перед\зад взимозаменяемы или они разные по размерам?
они даже в "разные стороны" крутятся
Иии??? На многих внедорожниках пары перед и зад одинаковы начиная с нивы и заканчивая гелентвагином
Что мешает переворачивать редуктор для изменения направления вращения?
Я так и не усшал на старексе они одинаковые или разные, и с каких митсу лезут?
что коробки дифа бывают разные я уде из форума пончл а размер главных пар ртоже разный? Передняя пара взаимозаменяема с задней или они разного размера?Neposeda писал(а):Golfist писал(а):Klopius писал(а):Golfist писал(а):.....
и еще вопрос пары перед\зад взимозаменяемы или они разные по размерам?
они даже в "разные стороны" крутятся
Иии??? На многих внедорожниках пары перед и зад одинаковы начиная с нивы и заканчивая гелентвагином
Что мешает переворачивать редуктор для изменения направления вращения?
Я так и не усшал на старексе они одинаковые или разные, и с каких митсу лезут?
Всё разное: могут быть разные посадочные на мост, разные под полуося, размеры... Надо в живую смотреть и сравнивать, народ по вину заказывает редуктора, а после меняет, т.к. "не влез".
Golfist писал(а): Передняя пара взаимозаменяема с задней или они разного размера?
На Mitsubishi Pajero, Delica, L200 и прочих моделях бывает спереди 2 типа редукторов:
7.25" - все Delica, а также Pajero 1-3 с двигателями 4D56 и 6G72 (кроме Kaiser нет никаких блокировок, только "заварка"+хабы)
8" - любые виды блокировок (TJM, ARB, китай ARB, Harrop, Lokka, Aussie, Kaiser)
сзади 3 вида цельных мостов:
8" - десять болтов 8 мм крепления редуктора к "круглому" чулку (ARB, китай ARB)
9" - десять болтов 10 мм крепления редуктора к чулку(круглому как бы со "спилами" снизу и сверху) 4D56, 6G72 и т.д. (ARB, китай ARB, Harrop)
9.5" - 12 болтов крепления 4M40, 6G74 и т.д. (ARB, китай ARB, Harrop)
bayazet1 писал(а):3,909 D4CB АКПП 4WD
Вернуться в Cистема полного привода