выделяются в потоке борзостью перед камерами. Обычно за рулями сидят аборигены горных республик
Сергей 76 писал(а):Про то что печки там нет первый раз слышу. Надо это проверить.
franc614 писал(а):Сергей 76 писал(а):Про то что печки там нет первый раз слышу. Надо это проверить.
Даже не знаю, откуда пошёл этот миф об отсутствии печек, вариантов масса, но вот распространяли их несведующие люди, ни разу в тех же Эмиратах не бывавшие, там зимой в пустыне температура частенько ниже 10 градусов падает,бывает такое. И как арабы греются в машинах?
sergeykarev57 писал(а):...
Переделки Альфардов имеют проблемы , а вот перекид Виано уже почти без проблемен ....
klim67 писал(а):franc614 писал(а):Сергей 76 писал(а):Про то что печки там нет первый раз слышу. Надо это проверить.
Даже не знаю, откуда пошёл этот миф об отсутствии печек, вариантов масса, но вот распространяли их несведующие люди, ни разу в тех же Эмиратах не бывавшие, там зимой в пустыне температура частенько ниже 10 градусов падает,бывает такое. И как арабы греются в машинах?
Родной! Речь идет не про машины в эмиратах, а про машины из армении, якобы переделанные в эмиратах.
В середине девяностых, сам учавствовал в переделке Тойоты Хайлюкса в левый руль. Геморой был еще тот. Практически три месяца. Правда в наличии был большой вал запчастей ВАГов, из них и лепили начинку.
себестоимость переделки зашкаливает разумные пределы, если делать все по уму, что бы все работало. Задача армянских эмиратовцев, или наооборот эмиратовских армянцев, что бы машина преодолела порог "праворульного клейма".
Если вы наблюдательны, то могли бы заметить, что переделки ( а как ее увидеть невооруженным глазом, я уже писал) идут только на продажу. А армянские лица проживающие в россии, и имеющие япономаму, ездют на непеределанных, честных праворуких экземплярах.
Еще армяне проживающие, например в нашем регионе, любят мерседесы. И не только. Они, как вы уже догадались, леворульки.