Аfrikapilot писал(а):Сними суппорт, задави поршень во внутрь и заглуши магистраль обычной золотинкой, от шоколада. Катайся сколько угодно, но помни, что колесо не будет тормозить.
Приедешь домой, всё восстановишь.
Я с золотинкой проездил две недели, не по горам конечно, но дело было зимой.granica69 писал(а): Но сколько я смогу так ездить?
Аfrikapilot писал(а):Может всякое случится, у меня один раз подклинивал суппорт, думал доеду (71 км.), разберу, всё сделаю... хрен там, не доехал, ремонтировал на трассе, благо всё с собой было. Машина тупо не ехала, грелась ступица.Я с золотинкой проездил две недели, не по горам конечно, но дело было зимой.granica69 писал(а): Но сколько я смогу так ездить?
Если собираешься долго пробыть в Грузии, может с России есть смысл заказать железо?
Да, окончательно заклинило, нагрелся, вот и итог.granica69 писал(а):А разбирал на ходу, что случилось? Заклинило?
Аfrikapilot писал(а):Да, окончательно заклинило, нагрелся, вот и итог.granica69 писал(а):А разбирал на ходу, что случилось? Заклинило?
Не знаю, подойдут тебе такие или нет суппорта:granica69 писал(а):если кто прочитает и знает вкусные цены, с радостью почитаю что, где и как?
Аfrikapilot писал(а):Не знаю, подойдут тебе такие или нет суппорта:granica69 писал(а):если кто прочитает и знает вкусные цены, с радостью почитаю что, где и как?
58400-4A350
58300-4A350
Ну и плюс колодки, надо посмотреть, может тоже надо менять.
Надо по VIN номеру смотреть суппорта.
У меня лежат б/у суппорта, сняты с рабочей машины.granica69 писал(а):Да Уже решение принято. Вопрос где? Наверно б/у . Нужно будет все 4 менять. И перед, и зад
Аfrikapilot писал(а):У меня лежат б/у суппорта, сняты с рабочей машины.granica69 писал(а):Да Уже решение принято. Вопрос где? Наверно б/у . Нужно будет все 4 менять. И перед, и зад
Если интересует, пиши в личку.
granica69 писал(а): Вин KMJWWH7JP7U819249
Machining писал(а):Ездить с подклинивающим нельзя! На моте (с японии пришел) была такая проблема -встал в третьем ряду основного шоссе города))
Зачисть поршень от ржи, иногда помогает. Я с зачищенным и ремкомплектом почти год уже езжу, поглядываю прислушиваюсь, все нормально)) зад левый у меня.
Кстати когда у меня подклинивать начал я был в грузии. Шел от ушгули на лентехи. Местные пугали мол тока делика проедет ито не факт. Проблем в пути не возникло.
Половину зимы простоял авто и вот результат. Плюс ржа появилась. Кататься надо регулярно!
wol_all писал(а):В конце концов выдави поршень, отшлифуй нулевочкой, и собери обратно. А дома уже отремонтируешь .
wol_all писал(а):А может направляющие не ходят? Тоже можно пошкурить, помазать.
granica69 писал(а):wol_all писал(а):А может направляющие не ходят? Тоже можно пошкурить, помазать.
ХодЮть. Поршень ЖирЖавел... Ищу б/у в России.
hosemarkus писал(а):granica69 писал(а):wol_all писал(а):А может направляющие не ходят? Тоже можно пошкурить, помазать.
ХодЮть. Поршень ЖирЖавел... Ищу б/у в России.
зацем сразу бывшие, кроссы выдают поршеньки от 280 блей, понятно, что будет дюраль
кстати неплохие, но секас по впихованию их еще тот, резинки упираются, больно замудрили кореяки
впрочем все кончилось на выходе задушением жабы на целиком суппорты, но у меня только перед дисковый
Вернуться в Ходовая часть и подвеска