ПапаДи писал(а):Этот?
Да. Он.
ПапаДи писал(а):Этот?
ПапаДи писал(а):Замер показал 14,7 при отсутствии нагрузки и 14,6 при наличии, и напряжение постепенно падает по мере прогрева двигателя.
ment73 писал(а): Золотое правило если горят (не мигают) обе лампы, это значит обрыв цепи.
Ленинградец писал(а):Чтобы рыть осмысленно, нужно считать код ошибки из блока управления полным приводом. Это можно сделать и без сканера, самостоятельно.
carski писал(а):
Подскажите, об обрыве в какой именно цепи может идти речь в этой ситуации с наибольшей вероятностью?
Ленинградец писал(а):1. Да, слева от рулевой колонки.
2. В разделе "2002 модельный год" приведена схема EOBD разъёма, и описание того, что перемыкать.
3. Ошибки автоматической коробки будут выдаваться миганием лампы HOLD, а неисправности системы полного привода - лампами HI LOW.
wol_all писал(а):carski писал(а):
Подскажите, об обрыве в какой именно цепи может идти речь в этой ситуации с наибольшей вероятностью?
Очень похоже на то, что моторчик не крутит. Бур не смог дождаться ответа от контактора, и включил ошибку.
Надо вдвоём. Один вкл/выкл кнопку, второй смотрит что напряжение приходит или нет на моторчик. Если напряжение приходит, снять моторчик, и убедиться что он крутится, или нет. крутиться должен секторами, если снят с контактной группой вместе.
Ещё бывает неисправность датчика, следящего за вращением вала раздатки.
Но подробности уже не помню. Можно поискать на drive2.ru, там было несколько статей про это.
Вернуться в Cистема полного привода