
А чего в теме разве не раскрыта эта информация?Или даже не читали?Леха S писал(а):Подскажите,какой регулировать зазор...
marchello писал(а):привет. я регул.клапана щупом от жигулеи.0,15.хотя всю жизнь делал без щупа,потом проверяли за мнои всё было точно.не знаю что у тебя не получилось? ЗАЗОР НАДО ДЕЛАТЬ--МЕЖДУ КЛАПАНОМ И РЕГУЛ.ВИНТОМ!!!!!! хотя на многих машинах это делают на распредвале.на головке клапанов нашел наклейку,на ней написано-40000 км.думаю то для регул.клапанов.контрогаика очень тонкая,внутри 3 витка резьбы.очень легко сорвать резьбу.я купил от волги-они толще.
Gromik писал(а):......
И самое обидное, до регулировки стрекота ведь не было. А сейчас на холостых его нет, а после 1500 об/мин. отчётливо слышно стрекотание.
Решили, что пока поезжу, мастера ещё все обдумать и если не пропадёт, 3 января мной займутся.
Может здесь у кого будут идеи, что это? И как лечить?
Katsmazon писал(а):На холодную 0.15 мало. Я делаю 0.20 а положено 0.25. Под капотом (если он родной) или возле воздухозаборника на стойке есть прямоугольная бирка, на ней отмечены положенные для этого двс зазоры клапанов, объем кондея, угол впрыска и еще что-то.
Gromik писал(а):Спасибо. Я скопировал Ваши советы стошникам на вайбер, пусть думают. 3 января с ними встретимся. Я обязательно отпишусь о результатах.
По сути, конечно, никто не знает сколько мотор уже прожил. Но под крышкой всё чисто без грязи и отложений. К мотору вопросов нет. Сухой, ни где не течет, расход как по паспорту, заводится при -13( в Одессе пока ниже не было в этом году) с пол тыка, не дымит. Ещё и тихо было, пока меня не дёрнуло "про всяк випадок" проверить зазоры. А теперь "маємо що маємо".
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], pros, realdima, YandexBot