Всем доброе время суток.
Продолжу рассказ про моего буса. Опять негативный.
Похолодало. После установки обратного клапана ездил мало. И вот стал утром все хуже и хуже заводиться. Отогнал в сервис. который лучший в Грузии. Тегета Моторз. есть хоть какая то дисциплина. Диагностика топливной системы - 50 лари. 1 лари - 25 рублей. В диагостиво вошла компьютерная диагностика. В смысле с этого начали. И вот оно! По моей просьбе ставят шланги и замеряют обратку! Ура, свершилось! В этом сервисе об этом знают. НО! Знают по своему. Запустили, 5 секунд, все глуши. У тебя писец, все плохо, нужно ремонтировать или менять все 4 форсунки.... Маленькая сноска по ценам. Снять - поставить одну форсунуку 50 лари. Диагностика на стенде 20 лари. Переборка-ремонт 300 лари. Итого имеем 370 лари за 1 форсунку. Это ни много, ни мало 9600 рублей... Умножаем на 4... Говорю, вы мне замеряйте на холостых в течении 1 минуты. Сколько будет в мили? Да не нужно, мы все видим , ФсЁ писец, не работают... Но уговорил. Завтра сделаем... Заодно с утра посмотрим как заводится. Сегодня звоню, ну что? Говорят 3 свечи зажигания не работают. нужно менять. Почему то сканер не определил... Проверили когда с утра не могли завести. Ок, меняйте. Одна свеча 55 лари, работа 20 лари за штуку. И тут они проверили обратку как я просил. И оказалось, что все в норме. Форсы рабочие... Ну это плюс. Меньше расходов. Но им не понравилось как машина заводится. пока я приехал, машину прогрели. Я завожу, вроде лучше. Сервис говорит, значит что то еще... Это сервис. Конечно, я согласен, что что то еще... Ищите. Открутили регулятор давления. Его фото и номер будет внизу. На торце ржавчина. Желтый налет. Выкрутили клапан с рампы. Там тоже желтизна. Вот говорят, в этом причина. У вас вся система заржавела. И ТНВЖ, и рампа и форсы... Я допускаю, что была вода, когда промывали топливную. Но с тех пор я прошел почти 40 тысяч и 4 раза минимум сменил топливный фильтр. Плюс к этому поставил сепаратор именно для отделения воды.
Теперь вопрос, как же без него... На сколько эта желтизна может влиять на завод авто? По компу давление везде, где проверяется в пределах нормы. И кто что то вообще думает про такое дело?
Завтра пообещали бесплатно, так как по настоящему причину не нашли, промыть рампу. Не знаю что это даст. Завтра заодно и посмотрим как заводится. Форсы пока не снимаю... В середине января еду в Россию. Форумчанин отсюда уже дал контакты хорошего мастера по форсункам в Прохладном. У него их и проверим.
По фото, желтый налет был слева , на пяточке. Не ржавчина , как ржавые трубы, а в руках как молодая ржавчина... На пальцах не ощущается. Только цвет...
