Да конечно,звук от турбонаддува после турбины, т.е. в выхлопе...klim67 писал(а):Очень большая вероятность природы звука от выхлопной системы, область большого давления... К моменту переключения в АКПП, максимум крутящего момента, соответственно максимальное давление в наддуве и, соответственно в выхлопе...свистящий звук.
альешенька писал(а):Очень похоже на турбину, я бы попробовал отключить управление геометрией турбины и сделать пробный заезд, если характер звука изменится, или пропадет, значит она.
PAW8965 писал(а):Да конечно,звук от турбонаддува после турбины, т.е. в выхлопе...klim67 писал(а):Очень большая вероятность природы звука от выхлопной системы, область большого давления... К моменту переключения в АКПП, максимум крутящего момента, соответственно максимальное давление в наддуве и, соответственно в выхлопе...свистящий звук.
Finder писал(а):Лёша, Сергей, теперь тоже склоняюсь что свист похож на турбину..
Значит турбину под замену?
Дыру,прогар,ослабление сединенийFinder писал(а):PAW8965 писал(а):Да конечно,звук от турбонаддува после турбины, т.е. в выхлопе...klim67 писал(а):Очень большая вероятность природы звука от выхлопной системы, область большого давления... К моменту переключения в АКПП, максимум крутящего момента, соответственно максимальное давление в наддуве и, соответственно в выхлопе...свистящий звук.
А что может быть после турбины, какая неисправность?
Сегодня смотрел, всё на месте, всё цело, что искать?
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.