Timophey писал(а):Здравствуйте Уважаемые!
Может кто посоветует - оценит возможности. После перебора вариантов авто, в котором комфортно могут размеситься папа-мама и четверо детей, а иногда еще и бабушка-дедушка, закономерно очутился я на данном форуме.
И вот скажите мне, при бюджете 1.5 млн (с огромным скрипом могу, наверное дотянуть до 1.7) на что я могу рассчитывать? Естественно, речь идет о б/у и, видимо, о привозе из Кореи.
Заранее спасибо!
YOKO писал(а):есть в наличии 15 год родной, пробег 51, серый в отл состоянии 1650, но это премиум с климатом и обдувом и прочее есть, торг небольшой на месте.
Вин 3122 на Лавочкина 23, или звони на заказ, подберем дешевле.
BakunNata писал(а):Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, при бюджете 1 млн. смогу ли я купить приличного Гранда?
Мечтаю о белом, с автоматической коробкой, люками и раскладным диваном
Заранее спасибо!
BakunNata писал(а):Заниматься придется самой. В регионах пока ничего не нашла. Н-1 меня чем-то бесит, ощущение, что это Гранд недоделанный
BakunNata писал(а):Заниматься придется самой. В регионах пока ничего не нашла. Н-1 меня чем-то бесит, ощущение, что это Гранд недоделанный
AJIKALLI писал(а):А какой там особенный функционал? Топикстартер даже не в курсе, что с 4 детьми он бабку с дедом уже не возьмёт с собой. Фактическая вместимость ГС категории "Б" 6 пассажиров и водитель. Если оставлять не диван, а 3й ряд, вообще 5. Теоретически можно на 11 местном порезать раскладные лавки, но тогда про багажник можно забыть.
У меня в ПТС записано 7+1, при этом, в этом году 8 человек (5,5 взрослых - старшей 16) вполне комфортно проехали на 3 тыс.AJIKALLI писал(а):А какой там особенный функционал? Фактическая вместимость ГС категории "Б" 6 пассажиров и водитель.
AJIKALLI писал(а):А какой там особенный функционал? Топикстартер даже не в курсе, что с 4 детьми он бабку с дедом уже не возьмёт с собой. Фактическая вместимость ГС категории "Б" 6 пассажиров и водитель. Если оставлять не диван, а 3й ряд, вообще 5. Теоретически можно на 11 местном порезать раскладные лавки, но тогда про багажник можно забыть.
Timophey писал(а):AJIKALLI писал(а):А какой там особенный функционал? Топикстартер даже не в курсе, что с 4 детьми он бабку с дедом уже не возьмёт с собой. Фактическая вместимость ГС категории "Б" 6 пассажиров и водитель. Если оставлять не диван, а 3й ряд, вообще 5. Теоретически можно на 11 местном порезать раскладные лавки, но тогда про багажник можно забыть.
Вообще конструкция "Топикстартер даже не в курсе..." вызывает у топикстартера какие-то неприятные эмоции, может, впрочем, зря.
Давайте все-же констатируем, что топикстартер интересовался именно возможностью купить именно такую машину, за такие деньги.
Вопросы сравнения GS и H1 и т.д., мне безусловно интересны, но без высказывания сомнений в моих способностях подсчета сидений и вообще поиска и анализа информации.
Grigoryz писал(а):да я сам в поиске авто, но пока еще терпится мне.
на какое время мм, в смысле на какой срок хотите авто то?
поглядел я на ГС у двоюродного брата, погрустнел касательно рыжиков и коррозии порогов... когда столько детей особо самому авто заниматься не хочется.. посему лучше всего из ГС брать напрямую из Кореи, вот у Yoko, лет 7 в запасе, думаю будет, хотя зависит от эксплуатации. город миллионщик одно, город менее 500 т.жителей несколько другое. но это так, размышления..
Timophey писал(а):
Вопросы сравнения GS и H1 и т.д., мне безусловно интересны, но без высказывания сомнений в моих способностях подсчета сидений и вообще поиска и анализа информации.
Timophey писал(а):Grigoryz писал(а):да я сам в поиске авто, но пока еще терпится мне.
на какое время мм, в смысле на какой срок хотите авто то?
поглядел я на ГС у двоюродного брата, погрустнел касательно рыжиков и коррозии порогов... когда столько детей особо самому авто заниматься не хочется.. посему лучше всего из ГС брать напрямую из Кореи, вот у Yoko, лет 7 в запасе, думаю будет, хотя зависит от эксплуатации. город миллионщик одно, город менее 500 т.жителей несколько другое. но это так, размышления..
Ну, в идеале, машину хотелось бы, чтобы без проблем лет на десять, но идеал, понятное дело - есть идеал не имеющий особой связи с реальностью. Реальность в том, что имеющуюся у меня Opel Zafira пора менять, во-первых потому, что подросшие дети уже в ней не помещаются, во-вторых, потому что ей уже десять лет и 250 тыр пробега. Менять не прям сей секунд, но в течении полугода хотелось бы.
Менять на что-то того же формата 5+2, т.е. два дополнительных сидения в багажнике, которые тесны подросшим детям и занимают весь багажник - смысла не видится. Машина нужна на 90% для дальних поездок - мы любим съездить искупаться в Ла-Манше и обязательно всей семьей :-) Ну типа идея понятна: автомобиль - единственный вариант отпуска для многодетной семьи (см. стоимость авиа или ж/д билетов). Т.е. нужен микроавтобус...
Новый H1 особо не рассматривается - если бы у меня было 2+ миллиона, я наверное взял бы SpaceTourer. Но у меня нет двух с лишним миллионов. Найти в России микроавтобус с пробегом, чтобы не после жесткой коммерческой эксплуатации кажется не реально, да и просто мало их.
Таким образом ход мысли неизбежно упирается в пригон GS из Кореи - со всеми плюсами и минусами. Судя по всему, многие в моей ситуации так делают и остаются довольными. Почему именно GS и именно из Кореи - вот самому очень интересно! Почему не гонят б/у фольксвагены и пежо/ситроены из Европы?
И да, своеобразное строение салона GS, где после выкидывания заднего дивана, останется пять полноценных пассажирских мест (включая правое переднее) и два откидных-дополнительных представляется мне не идеальным, но вполне подходящим под мои цели. Т.е. я, жена и четверо детей школьников + палатки и прочее барахло летом, лыжи и т.д. зимой едем, с комфортом, куда-либо далеко, в отпуск, и несколько раз в год кто-то потеснится на откидных сиденьях, чтобы выехать на дачу, взяв с собой старших родственников.
Кстати, а оно правда так катастрофически ржавеет? А если антикор сделать сразу?
AJIKALLI писал(а):Timophey писал(а):
Многие фапают на "трансформацию", которой в итоге и не пользуются никогда. Раскладные лавочки это не сиденья, это издевательство и прокрустово ложе. Час конечно можно потерпеть, но не больше. Впрочем там и остальные табуретки не шедевр эргономики. Просто в отличие от Вас я прошёл все грабли на собственном опыте, являясь владельцем данного пердеманокля на протяжении пяти лет, почему и написал, что идея запихать желаемое Вами количество пассажиров реализуема только за счёт крайнего дискомфорта в дальней дороге. Н1 в этой части немного выигрывает, но проигрывает в возможности приобрести живой экземпляр за приемлемые деньги.
Grigoryz писал(а):Timophey писал(а):Grigoryz писал(а):
я вот кстати так и думал, пригон Авто из Кореи и антикор.. и там дальше так эксплуатировать. в зависимости где живете и как ездить.. я сам так думал..увидев Пежо Травелер влюбился в авто. но кошелек икнул, там правда автокредиты предлагают от 7%. думаю как вариант.
у Н1 больше шансов найти авто и общаться с первым хозяином, у ГС гораздо меньше...не знаю как владельцы тут находящиеся скажут, есть ли у кого, кто ездит 10 лет на авто на одном. сколько смотрел, на Н1 встречал первых владельцев авто, на ГС нет на вторичке.
в ГС смущает еще то, что даже обработав антикорозийкой, краска то сама наносилась на необработанный металл.
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.