хайратон писал(а):За два дня, с пивом, с перекурами ..., заменил картридж на турбине. И... и.... и ....машинка полетела!
Сложного ни чего нет..., засада была с одной нижней шпилькой с горячей стороны турбины...,
Керосин, вд, ударный инструмент сделали своё дело по расчленению турбины.
Настраивал актуатор как тут https://www.youtube.com/watch?v=RykJ2pXzkME
Подозреваю, смерть к турбине начала подкрадываться не из за старости, а из за забитого фильтра на вакуумном насосе,
при вскрытии он был забит... был забит... как валенок!!! Я сроду его не чистил., и до меня туда ни кто не лазил(следов вскрытия не было)
Но тем не менее он вакуум создавал(херовенький но создавал), потому как шток двигался.
Назревает вопрос.. --- может ли забитый вакуумный фильтрик убить турбину..???
хайратон писал(а):К моему удивлению -- Да! там есть фильтр!
вот тут он https://www.youtube.com/watch?v=k3ngKSPIXcI
хайратон писал(а):За два дня, с пивом, с перекурами ..., заменил картридж на турбине. И... и....
.......Назревает вопрос.. --- может ли забитый вакуумный фильтрик убить турбину..???
klim67 писал(а):хайратон писал(а):За два дня, с пивом, с перекурами ..., заменил картридж на турбине. И... и....
.......Назревает вопрос.. --- может ли забитый вакуумный фильтрик убить турбину..???
Ваша машина обречена, пиво при ремонте всегда приводит к необъяснимым неисправностям.
А по поводу фильтриков и всякой "мелочёвке", которая находится под капотом, к сожалению - ДА! Неправильная работа системы регулирования производительностью турбокомпрессора может привести к его разрушению.
хайратон писал(а):Но тем не менее он вакуум создавал(херовенький но создавал), потому как шток двигался.
Назревает вопрос.. --- может ли забитый вакуумный фильтрик убить турбину..???
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], dmitriinvk, Google [Bot], YandexBot