CarPlaza писал(а):Есть газ 3.0l все заводское Хундай.
Полный комплеки для свап
igor309 писал(а):Возьмем несколько надежных моторов для примера и посмотрим можно ли их втиснуть в Старекс.
rb26 пр-во Ниссан
2uz-fe Тойота
4a-fe
2ar-fe
1KZ-TE
Из которых самыми дешевыми являются 4a-fe и wv 1,9 tdi.
Они конечно все разные, но надежные.
Звонил по поводу LPG газового на Старекс. Стоит 100 тыр. Но они ничего не говорят о нем. Похоже сами мало что знают.
В общем пока что опыт по установке 4М40 на Старекс является. Единственным доступным для подражания.
klim67 писал(а):
Вы хотите сказать, что ваш любимый 1,9ТДИ будет лучше таскать 2,5 тонный Старекс, чем "дохлый" родной мотор???
Я в недоумении.
Katsmazon писал(а):Две турбины и жидкосное охлаждение интеркуллера?
klim67 писал(а):К сожалению, вы меня не услышали.
Вы смотрите только на цифры, мощность, момент, бла бла, и т.п. Вы выложили три ролика раздутых дизелёчков, на максимально облегчённых кузовах. Или вы хотите поспорить по поводу массы машин на драге?? Я вас спросил про тяговооружённость сочетания Старекс - 1,9 TDi. А в жизни немного всё иначе.
Все владельцы, так называемых Экобустов жалуются на то, что машина "не едет", мало того, ещё и жрёт поболее,чем простой атмосферник, который ещё и тянет получше. А что такое Экобуст? Это линейка моторов у Форда, по вашему вкусу - малый рабочий объём, и якобы большая мощность, раздутая турбиной. НО, тяжелый кузов она не тянет, и трогается с трудом, и постоянно в перенапряжённом состоянии.
Как сказал один известный автообозреватель, журналист, обкатывая новые машины для обзоров: "рабочий объём не заменишь ни чем, кроме рабочего объёма..."
4М40 имеет объём 2,8 - спору нет, в этом отношении 4D56 - раздутый малыш, хоть и не намного.
Вы буквально мёртвой хваткой вцепились в 1,9. В теории. За всё время, которое идёт полемика, а это 2 года, вы бы давно доказали ВСЕМ, что 1,9 лучше для старекса чем ВН. Поставте и докажите, а не трольте то что дано, от производителя. Я не хочу доказывать что ВН лучший, во всяком случае ОН ЕСТЬ, такой какой есть. И на самом деле выкрики в инете что это говномотор не так многочисленны как можно подумать. Основная масса катают их, и вполне довольны. Вы, не заметно для себя, превратились в нытика. Не надо. Возвращайтесь.
Если у вас что то не так с машиной, переоцените ситуацию. Не соответствие ожиданий к требованиям лечится двумя путями:
1. пересмотреть требования
2. изменить ожидания.
Поменяйте машину. Хотите [Цензура] глобально - поменяйте мотор, на "любимый".
Но только не разливайте негатив вокруг себя. Взгляните на вашу ситуацию со стороны...
Повторюсь: чем просто два года ныть, давно уже что нибудь сделали.
igor309 писал(а):Забавно что про Iveko вспомнили. У меня как раз вторая машина Ивеко с мотором F1C 146лс с пробегом 800тыс и расходом 13л на сотню. И расходом масла 0.5л на 10тыс. Только боюсь что коробка порвется или что-то еще.
Fomin Evgeniy писал(а):Пока не разберешь моторы D4BF и 4D56 разница между ними буден непонятна. Качество обработки металла у японцев выше. Думаю и качество самого металла тоже . ИМХО по совокупности вышеперечисленного D4BH не выдержит дополнительную мощность. Самыми слабыми местами окажутся Коленвал , ГРМ и ГБЦ в районе седел клапанов.
klim67 писал(а):Сообщение 31, там в принципе понятно, вариант - комплект Митсубисевские турбина + ТНВД, автоматом 130 коней прибегут. Либо колдовать с тем что есть, но я думаю, ТНВД можно попробовать попрограмировать, а вот компрессор как "раскачать"?? Проблема в том, что, я уже писал, связка: давление наддува - впрыск, должны друг под друга подстраиваться. А на турбине с одним сбросным клапаном, без регулировки производительности, это затруднительно.
Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов