
PAW8965 писал(а):Ну а диаметр,шаг?А Марчел!Мне надо подготовить штуцер....Шоб не тянуть резину...
Serj писал(а):Дяденьки...... Заканчиваем![]()
Так и таки и не надо тады ничего говорить(писать)..."Не зная броду,не лезь в воду""-русск.поговоркаsergeykarev57 писал(а):За D4BH не скажу - нет опыта ,
Katsmazon писал(а):В первом сообщении про турбину нислова. Там про датчик давления...
PAW8965 писал(а):Всем здоров!Ну замерил я давление масла через отверстие под датчик(контрольный).Выточил штуцерок с конусной резьбой 10х1,к нему с помощью шланга подключил маслянный показометр.Показания на холодную после запуска 6,на прогретом на х.об. 4.Конечно неудобно с указанного места,но у меня совпало что генератор был снят,и снизу доступ нормальный.Отверстие подачи масла на вакуумный насос при этом заглушил...
PAW8965 писал(а):Олега,температура рабочая как обычно и всегда,прогрел,стрелка на приборе посередине...Тепловизором померить возможности нет,а обороты 700... Про Гранды вообще слухать нехочу...
Сам не ожидал такого результата...Но.никого не обманываю...На процедуре присутствовали:квалифицированный моторист-дизелист(он и притащил приборчик и все остальные причиндалы),и водитель-профи(включая дизеля)...Меня наёб....ть им нет смысла-сын и зять...Да я и сам не лопух...Arctic wolf писал(а):PAW8965 писал(а):Олега,температура рабочая как обычно и всегда,прогрел,стрелка на приборе посередине...Тепловизором померить возможности нет,а обороты 700... Про Гранды вообще слухать нехочу...
Андрюх! Ты ваще всё разрушил в моей мозговой системе.....!
Зарегистрированные пользователи: Anthonykiz, Bing [Bot], Google [Bot], VladimirPPP, YandexBot