Проблема: двигатель работает, выключаем зажигание, от дозировочного блока(датчик с проводом) ТНВД идет постоянное тихое гудение, как результат АКБ садится в 0 за день-два. Если клемму снять и поставить, уже не гудит и не жрет АКБ. Это с датчиком проблемы или ЭБУ сошел с ума?
331004A010 - тнвд
0 928 400713 - дозировочный блок
Иных проблем (плохо заводится/троит) нет.
Если это датчик, то ремонтируется ли?
Вчера снял блок со старого тнвд, подключил не устанавливая. Завелся, заглушил, и тоже гудит, вибрирует. Если переткнуть фишку, то больше не гудит, но и не заводится пока клемму с акб не снять. Лампочка имобилайзера с машинкой и ключиком при этом не горит. Если снять фишку во время работы - глохнет. Чек, понятно горит, если получится - посмотрю код - раздобыл elm bluetooth scaner
Код ошибки 1183, как раз указывает на этот клапан, появляется всякий раз как скинуть с него фишку.
Пока не очистить ошибку или не снять клемму с акб не заводится.
Чего ЭБУ от него надо? Он что, считает, что двигатель продолжает работать и надо давление поддерживать после выключения зажигния?
Можно даже не заводить, а просто включить и выключить зажигание.
Что делать-от?
