Сообщение: №7 vfdh » 26 апр 2018, 06:55
Всем большое спасибо за участие. Теперь по порядку.
Конструкцию двигателя я смотрел как непрофессионал, просто по схеме, где какие каналы, что куда дует и т.п., в свуязи с этим и написал, что по моему микротрещины в цилиндре не могут привести к повышенному давлению картерных газов.
Давление газов измеряли, как здесь и написали, на сапун накинули мусорный мешок 30 литров, на холостых оборотах он лопнул через 40 секунд. Но при этом щуп не выбивает, а крышка маслозаливной горловины слетает если ее ослабить.
С турбины патрубок не скидывали, скидывали только с ЕГР, но это не помогло. Где то читал, что если в интеркулере масло, то может повышаться давление газов, когда сказал об этом мастеру, он посмеялся и говорит "видишь патрубок с ЕГР скинут и ничего не поменялось, значит в интеркулере все в порядке". Сейчас когда посмотрел схему, понял что патрубок с турбины нужно отдельно пробовать сбросить.
Про катализатор даже не знаю, делали они что то или нет, но судя по тому, что мне ничего не сказали, ничего они не делали.
Про их компетенцию видимо то же правильно написано, хотя они утверждали, что этот двигатель прост, как таблица умножения и они с ним разберутся на раз-два, но как оказалось, он видимо им не "по зубам"
Уже ищу у себя в городе хорошего дизелиста, но пока что никого не посоветовали.
В советские времена были так называемые карты поиска неисправностей, т е есть такая неисправность и начинаем...., пункт 1 проверили, если не то, переходим к пункту два и так далее, пока не нашли. Плохо, что сейчас разнообразие техники такое что не напасешься на все таких карт.
Поеду к ним сегодня, все же настою на том что б интеркулер проверили и катализатор......
Может еще кто, что посоветует?