jeker писал(а):Это конечно, вторую звезду тоже сломал)) парни как проверить верхний натяжитель цепи. ..
sergeykarev57 писал(а):Аккум какого года ? А твой хорошо крутит ? Почему бы его не сменить твоим ? Если ничего не изменится - смотреть колено с вкладышами .
Смотрел канал, вроде все нормально, резинка стоит, герметиком мазал, но канал чистый. Если грязь попала под шариковый клапан, то работать не будет. Пусть меняют на новый , у меня гарантияAJIKALLI писал(а):jeker писал(а):Это конечно, вторую звезду тоже сломал)) парни как проверить верхний натяжитель цепи. ..
В натяжителе ломаться в принципе нечему. Я бы посмотрел проходимость масляного канала из передней стенки ГБЦ в корпус верхней цепи. Там уплотняется резиновым кольцом, но могли нахреначить герметика и привет.
Олег58954836 писал(а):Это 30.000 т.км.out53 писал(а):30000 тысяч -- это в переводе на русский 30 миллионов что ли?
Serj писал(а):sergeykarev57 писал(а):Кабы он чистился , кто б его выбивал ?
Именно поэтому я бы не советовал Жене теперь в каждой теме писать, что нейтрализатор (катализатор) можно восстановить промывкой
Все бы уже давно мыли и каты, и лямбда-зонды...
И скорее всего не стоит сваливать в одну кучу сажевый фильтр и катализатор.
jeker писал(а):Я готов согласиться , если обоснуешь.
мля , ты так залечишь пациента до смерти !!! езжай уже в Профи-КВ !!! НИИИИ МОЗГИ , ни себе не людям !!!
jeker, форсунки можно нести на помойку, весь комплект.
Да пускай уже... Все равно будет фраза "я не поеду к официалам". К чему только вот он ее говорит? Я так и не понял откуда она у него родилась и кто ему туда предлагал ехать...
))))Ну как работник ОД, могу констатировать. К официалам нередко приезжают в конце, когда машина заремонтирована колхозниками насмерть.
AJIKALLI писал(а):Оу, узнаю цитаты себя любимого и от них не отказываюсь. В мою бытность механиком ОД Хонда, там работали только грамотные ребята. Идиотов в моей смене небыло.
Ващета у ГС на автомате 14 сек до 100 по пачпорту. Раскочегарить его до 11 сек нужно ещё сил 50 сверху.
jeker писал(а):...... Возможно это зависит от компании-производителя. Мотивация, обязательное обучение и тд. Но грандоводам точно не повезло с ОД. Примеров масса.
sergeykarev57 писал(а):Жень , хочешь со стритсраками потягаться на бусе ?
AJIKALLI писал(а):jeker писал(а):...... Возможно это зависит от компании-производителя. Мотивация, обязательное обучение и тд. Но грандоводам точно не повезло с ОД. Примеров масса.
Дело в отношении и в подборе персонала. Когда к людям относятся как к говну....
Вот непосредственно сейчас я собираю мотор, по которому никакого специального обучения не проходил. Ничего там сложного нет, не боги горшки обжигают :-)
б. Что такое дабл-постинг?
Дабл-постинг - два повторяющихся сообщения от одного и того же пользователя, разделяемых между собой коротким интервалом времени.
К дабл-постингу приравнены любые сообщения одного и того же зарегистрированного пользователя, написанные подряд, с интервалом менее трёх суток.
Вас однозначно не поймут, если Вы будете писать каждую новую строчку в следующем отдельном сообщении. Если вдруг, свежая мысль пришла после нажатия кнопки "Отправить", то не надо сразу же писать следующее сообщение. В правом верхнем углу, каждого Вашего сообщения, есть кнопка "Редактировать", допишите свою мысль в предыдущее сообщение.
г. А ещё я очень люблю злоупотреблять цитированием
Если вы ЗЛОУПОТРЕБЛЯЕТЕ кнопкой ЦИТАТА, т.е. цитируете сообщение ТУПО без изменений (выделения главной мысли), то администрация оставляет за собой право изменять/корректировать сообщение на своё усмотрение.
Злостных тыкальщиков кнопки ЦИТИРОВАТЬ ждёт суровое наказание в виде предупреждения.
Рецидивистов ждет повторное предупреждение, а как доподлинно известно, что три действующих предупреждения = блокировка пользователя на срок, определяемый модератором. Это все выведено из того, что темы с подобными сообщениями читать очень не удобно, так что давайте делать так, чтоб всем было хорошо и жить дружно
зачем разобрал? Мы свой собрали чуть позже фото добавлю, если разобрал собираешь с валами ? Будут вопросы пиши есть много информации по этому мотору. Женя это не спортивный авто, я когда нажимаю газ до пола тоже еду впереди всех. А так режим деда всегда.Я писал о том что севшый аккамулятор ,это сука были два вала не нужных. Сравнивали две машины рядом.AJIKALLI писал(а):jeker писал(а):...... Возможно это зависит от компании-производителя. Мотивация, обязательное обучение и тд. Но грандоводам точно не повезло с ОД. Примеров масса.
Дело в отношении и в подборе персонала. Когда к людям относятся как к говну....
Вот непосредственно сейчас я собираю мотор, по которому никакого специального обучения не проходил. Ничего там сложного нет, не боги горшки обжигают :-)
Хорошо, виноват . Часто пишу с телефона. Экранчик маловат и тыкать часто трудно, но учту.б. Что такое дабл-постинг?
А ещё я очень люблю злоупотреблять цитированием
VWW писал(а):Всем привет!
Дабы не плодить разные темы, спрошу здесь.
У кого какой пробег без ремонта двс D4CB.
Подразумевается: без снятия гбц и тд.
Крышка клапанная, поддон, цепи, турбо, форсы- не вщёт.
VWW писал(а):...Подразумевается: без снятия гбц и тд.
Крышка клапанная, поддон, цепи, турбо, форсы- не вщёт.
VWW писал(а):Почему спросил.
sergeykarev57 писал(а):Как смена масла и топ.фильтра через 5 т.км смогла загубить форсунки на 100 т.км пробега ? Чёт ты бро нас вводишь в заблуждение !
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.