jeker писал(а):Итого: запчасти 43 тыс , из них только 20 тыс это прокладки и кольца. Так же были приобретены болты гбц, колпачки, все натяжители цепи, я потратил еще на картридж и улитки 19 тысяч , работа стоила 32 тыс. Итог около 95 тысяч. Поменяты кальца , натяжители, колпачки, все прокладки, отмут мотор, егр, сделан развал, заправлен кондей. Вварена новая труба между сажевиком и резонаторо, старая труба превратилась в фольгу. Помыли кулер. В москве отдал бы больше. Работы сделали много . В москве с меня 35 взяли только за голловку блока)) а тут весь набор ремонта двс , плюс допработы за 32 тыс. Запчасти конечно дороговаты. За кольца ( оригинал) отдал10 тыс, в сети видел 5 тыс ( правда не могу сказать про качество). Слесарь хороший, говорили с ним на одном языке если надо , могу рккомендовать. Есть корпоративные заморочки. Типа наценок на запчасти и тд. А в целом все по делу.если не считать замены колец. Теперь в этом сервисе есть мастер который может вкорячить в евро5 турбину с водяным охлаждением. Из минусов. Появилась вибрация на кузове. Раньше ее не было. Сам двигатель работает без вибрации, ровно. Может кто в курсе в чем прикол, что-то с креплением двигателя или коробки. Может там подушки както особенно надо затягивать? Все, приехали домой . Действительно, жуткая вибрация в салоне от двигалеля. На пониженной дул в салоне, он и рагьше был но где-то на улице. Сейчас на дуле неприятное дрожание от движка. Бакое ощущение , что двигатель прикручан к раме без подушек. Подскажите , что может быть?
Олег58954836 писал(а):Может помочь убрать те вредные балансиры ,раз крышки снимать Но это если это балансир причина.?
jeker писал(а):))))может и балансиры , но надо быть полным идиотом, чтобы мимо меток поставить
jeker писал(а): Появилась вибрация на кузове. Раньше ее не было. Сам двигатель работает без вибрации, ровно. Может кто в курсе в чем прикол, что-то с креплением двигателя или коробки. Может там подушки както особенно надо затягивать? Все, приехали домой . Действительно, жуткая вибрация в салоне от двигалеля. На пониженной дул в салоне, он и рагьше был но где-то на улице. Сейчас на дуле неприятное дрожание от движка. Бакое ощущение , что двигатель прикручан к раме без подушек. Подскажите , что может быть?
Похоже по меткам не попали .ВитY60 писал(а):В общем докладываю: нашли два болта, один на 5 часов от шкива КВ , другой на 9. Выставили метку , вставил я штырьки в эти отверстия, вошли они примерно на 2,5 см оба, потом не вынимая их, я начал крутить КВ и..... ничего не произошло)) Походу не те болты открутили?
sergeykarev57 писал(а):Как в старом анекдоте - не в ту лузу !
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Дед Мороз