sergeykarev57 писал(а):Эксплуатирую китайцев уже 8 лет , липучка . Ещё сезона на три хватит . Как проехался первый раз по льду и снежному накату ,
понял - вещь ! Дальше уже шло только подтверждение первого впечатления .
black_angel писал(а): ШИПОВКУ ПРИКАТЫВАТЬ НУЖНО.
В 2011г, когда купил авто пошел смотреть зимние шины (со связкой ключей=ключом проверял "люфт шипов" в посадочных местах. Так вот на 2-х моделях из Чина, шипы болтались еще без пробега, и были очень тонкие. Один знакомый купил такую=шипы не вылетали они пополам переламывались и за сезон почти не осталось. На Корейских и Немецких шипы были заметно толще и не болтались, сидели плотно!STAS-41 писал(а):По поводу китайцев. В ноябре 2017 купил новую MAXXIS Arctictrekker NP3, 225/70-16. Сначала ездил-радовался. Тихая, гребёт по снегу и льду-мечта ,а не резина. В прошлом году на Нокиан замучился буксовать- на этой забыл что это такое. Сначала присматривался к шипам-все ли на месте, вроде после месяца езды потеряшек не было. К концу января (как раз снега навалило) обратил внимание, что стал чаще буксовать, стала чаще в поворотах мести хвостом. Сначала списал это на большое количество снега и льда. А тут как то помыл машину и обратил внимание на резину- а на задней оси шипов НЕТ. Остались единичные экземпляры, процентов 10. На передней оси процентов 90 на месте. Протектор визуально как новый, без износа. Пробег за это время около 15 т.км. Чувствую придется к следующему сезону осваивать ремонтную ошиповку.
Денис 69 писал(а):Привет ! 1-й отчет по резине Нордман С 195\75\16 шиповка. Пробег 1.5 т.км по асфальту. Все шипы на месте, очень тихая резина. Управление, торможение норм. Пока доволен. После езды по снегу, льду отпишусь.
sergeykarev57 писал(а):Эксплуатирую китайцев уже 8 лет , липучка . Ещё сезона на три хватит . Как проехался первый раз по льду и снежному накату ,
понял - вещь ! Дальше уже шло только подтверждение первого впечатления .
alekss писал(а):готовим сани летом...
electronik писал(а):Ели осилил 37 страниц.
И понял что для нашего народа, шино-монтажник из подворотни авторитетней чем мнение инженеров которые проводили расчеты и сотни тестов.Написано же черным по Русски Для стран Европы рекомендованные зимние значения 195/75R16C 107/105
Но нам же хочется все побольше, а индекс нагрузки поменьше.
А некоторые даже клиренсами меряются и просто оргазм получают от увеличенного клиренса.
Так вот 195/75 на 4.5мм уменьшает клиренс по сравнению с 215.70 и поверьте эту разницу вы никогда не почувствуете, и если вы сядете на пузо то скорее у вас проблемы с шинами или просто не хватило тяги пробраться через занос. Базовые 20см не у каждого джипа есть, но некоторые пузотерки проезжают там где газели закапываются.
Теперь о плюсах и минусах больших и маленьких колес.
Для больших колес требуется приложить гораздо больше усилий чтобы прокрутить, если вспомнить правило рычага то мощность теряется, на асфальте это не так заметно так как сопротивление качения меньше.
Плюс еще вес самого колеса больше.
А иногда момента на колесе не хватает что бы вытянуть машину и не сесть на пузо.
Расход топлива увеличивается.
У широких колес гораздо большее пятно контакта, следовательно меньше давление на шип, ну и следовательно сцепление с дорогой. Ну и по ледяной колее узкая шина идет, её не выкидывает как широкую.
Чем выше колесо при том же диаметре диска, тем больше раскачивание на ламелях, а еще мы же привыкли качать колеса поменьше как в шинно-монтаже сказали что бы помягче, ну и эта раскачка также не дает хорошего сцепления с дорогой, иногда срывает машину в занос. ну и повышенный износ шин от непрерывной деформации резины. Ну это что бы чаще в монтаж заезжали.
Индекс нагрузки 107 а не 100,
Только что взвесил пустой H1 с двумя рядами сидений, с пустым баком.
Передняя ось 1188 задняя 1085 ну прибавьте пассажиров с багажом.
Еще надо учитывать что каждая шина на автомобиле выдержит нагрузки даже в том случае, если они распределяются неравномерно между шинами. Такое может происходить при движении транспортного средства по склонам и карьерам
И сравните цену 195/75R16C 107/105 и больших катков и будете приятно удивлены.
Да и модельный ряд побольше будет.
TOBAPuLLL писал(а):sergeykarev57 писал(а):Эксплуатирую китайцев уже 8 лет , липучка . Ещё сезона на три хватит . Как проехался первый раз по льду и снежному накату ,
понял - вещь ! Дальше уже шло только подтверждение первого впечатления .
Каких именно Вы китайцев эксплуатируете?:) Интересует марка и модель (а не имена китайцев) :)