Loading

STAREXCLUB.RU


         

Редуктор от Гранд Старекса на Старекс 4х4 с АКПП и D4CB.

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Редуктор от Гранд Старекса на Старекс 4х4 с АКПП и D4CB.

Сообщение: №1  Сообщение Владимир. » 19 янв 2018, 16:38

В данное время находится у меня в ремонте задний редуктор от Старекса 4х4 с АКПП и D4CB. Ремонт потребовался по причине разрушения роликов подшипников ведущей и ведомой шестерни. Общей печали доставил один из подшипников корпуса дифа, провернувшись на цапфе. Заказчик попросил отремонтировать редуктор.
Занимаясь продолжительное время редукторами на ГС имею уже достаточное количество деталей от них, появилась мысль их сравнить.
У Старекса с АКПП и D4CB главная пара имеет передаточное число 3,909 . То же число имеем у бензинового ГС с АКПП. Так-же одинаковы фланец к кардану и фланец к балке заднего моста. Одинаковы и шлицы полуосей. Если у вас разрушен редуктор, то считаю, что правильнее его заменить на редуктор от ГС, так как он изготовлен под бОльшую нагрузку.
На фото слева детали от Старекса справа от ГС :
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Владимир. получил благодарность от: СергейЕкб, marchello, motors
Рейтинг: 1.13%
 
Аватар пользователя
Владимир.
Местный
Местный
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 22:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Редуктор от Гранд Старекса на Старекс 4х4 с АКПП и D4CB.

Сообщение: №2  Сообщение ArtBug » 20 янв 2018, 17:39

Правильно ли я понимаю, что мне (D4CB АКПП 4ВД) подойдет БЕЗ переделки редуктор с самоблоком от ГС???
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6284
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: Редуктор от Гранд Старекса на Старекс 4х4 с АКПП и D4CB.

Сообщение: №3  Сообщение Владимир. » 20 янв 2018, 19:27

ArtBug писал(а):Правильно ли я понимаю, что мне (D4CB АКПП 4ВД) подойдет БЕЗ переделки редуктор с самоблоком от ГС???

Да, но от ГС с бензиновым двигателем и АКПП.
Это справедливо для Старексов у которых по VINу пробиваются дифференциалы с номерами: 53410-4А404, 53410-4А430(LSD), 53410-4А434(LD).

Владимир. получил благодарность от: Олег58954836
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Владимир.
Местный
Местный
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 22:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Редуктор от Гранд Старекса на Старекс 4х4 с АКПП и D4CB.

Сообщение: №4  Сообщение Katsmazon » 20 янв 2018, 22:44

Диаметр полуоси и количество шлицов такие же?

Katsmazon получил благодарность от: vaddim
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2684
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Редуктор от Гранд Старекса на Старекс 4х4 с АКПП и D4CB.

Сообщение: №5  Сообщение Владимир. » 20 янв 2018, 22:45

Да.

Владимир. получил благодарность от: Олег58954836
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Владимир.
Местный
Местный
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 22:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Редуктор от Гранд Старекса на Старекс 4х4 с АКПП и D4CB.

Сообщение: №6  Сообщение Владимир. » 03 июл 2018, 16:08

Приношу извинения всем кого заинтересовала данная тема. В результате спешки, мною была допущена ошибка по замеру шлицов полуосей. Искренне надеюсь, что на эти грабли наступил только я сам.
На заводе НИРФИ заказанны новые полуосевый шестерни под другие шлицы.
После того как мои извинения будут приняты прошу модераторов удалить эту тему.
Аватар пользователя
Владимир.
Местный
Местный
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 22:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Редуктор от Гранд Старекса на Старекс 4х4 с АКПП и D4CB.

Сообщение: №7  Сообщение Владимир. » 29 авг 2018, 08:48

Владимир. писал(а):На заводе НИРФИ заказанны новые полуосевый шестерни под другие шлицы.

Шестерни готовы, в месте с ними изготовлен самоблок для полноприводного бегемотика с мотором D4CB. Самоблок установлен на автомобиль и форумчанин Олег уже катается.
В итоге получается, что на полноприводного старекса, с двигателем D4CB, можно установить задний редуктор от бензинового Гранд Старекса(главная пара 3,909) с дифференциалом НИРФИ в который установлены полуосевые шестерни под 32 шлица и диаметр полуоси 33.5мм.

Владимир. получил благодарность от: СергейЕкб, marchello, Mr. Brown
Рейтинг: 1.13%
 
Аватар пользователя
Владимир.
Местный
Местный
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 22:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 24 раз.


Вернуться в Cистема полного привода