Сообщение: №64 jeker » 09 янв 2018, 00:04
Да , почитал все камушки в огород правильные. так и есть , стоял бы и разбирался, если бы не четверо мелких в салоне и жена. Первое сообщение кинул в 18-00 как раз тогда случились непонятки с турбиной, потом зажегся чек. Но если бы я мог предположить, что на 5 евро нет лампы давления масла- я бы хрен куда сдвинулся. Нет там , парни, красной лампы!!Есть чек! Который говорит_ или у тебя ошибка , с которой тебе можно дотянуть до сервиса, или у тебя нет масла и стой , сукин сын, ищи масло! Последствия перегрева оказались фатальны, но не смертельны. Пострадала турбина и колечки, (ИМХО) как мне кажется, в турбину стало уходить масло, на крыльчатке и корпусе оказались подтеки масла (завтра изучу доскональна) посмотрю куда пошло масло (горячая -холодная зона) , Продольного нет люфта, радиальный есть. Критичность не могу определить , ибо не владею информацией дефектовки инструментальной и нет мануала. Но как мне показалось там присутствует подтек масла. На фото видно. Коленвал, вкладыши, распредвал, постели имеют вполне рабочий износ. Не проверял балансиры и маслонасос. Завтра обещали разобрать. Также не смотрел шатунные пальцы. Надо ли? Спасибо sergeykarev57 за то что просветил по картриджам и настройку актуатора, Спасибо олегу за всестороннее участие. Спасибо Илье за консультацию. С такими соратниками не пропадешь)))Надеюсь на скорую встречу, очную, отомщу за все в виде добрых напитков и веселым времяпровождением.
Кстати СМТ " теперь мой хороий друг))) меня поразил хон.
Теперь впрос: какие колечки луче ставить.? Нодо еще пометять колпачки. Надо ли ставить новые вкладыши? и какие.? Илья говорил , что KFM лучше.
Сергей, а что криминального с поршнями?