AJIKALLI писал(а):Машину толкают ведущие колёса...?
Любая тормозная система устроена так, что сначала блокируются передние колёса, а блокировка задних не допускается, иначе машина не только не рулится, но и начинает ехать боком. Это достигается подбором соотношения тормозного усилия передних и задних колёс. Подбирается это без учёта момента, передаваемого АКПП на заднюю ось в положении D, а зимой, при "прогревочных" 950об.мин он весьма нехреновый и скорость на ХХ выше. Я сильно подозреваю, что как раз на пороге работы АБС, которая каким то образом не даёт додавить с первого раза задний контур, хотя передний уже блокируется наотличненько и машина теряет возможность поворачивать. Но прёт вперёд довольно интенсивно. Второе нажатие на педаль решает вопрос, но времени на него может и не быть, в том числе изза шока и ступора водителя. Бочина мерседеса, в которую я ехал с глазами какающей совы, не самое страшное, на пути может ребёнок оказаться.
Я понимаю, что все автоэксперды, со стажем 100500 лет, но никто не боится, пока не испугается. Советы посмотреть тормоза конечно ценны, но не в том случае, когда машина проходит тормозные барабаны на техосмотре "своим ходом" и там с усилием и балансом всё ОК. За 5 лет, проехав больше 100тыс км, я в такую ситуацию попадал всего 2 раза и без последствий, хотя 21 в этот момент перекусило бы лом... . Отсутствие убытков - благодаря этой ветке, после второго "напоминания", просто ставлю N, подъезжая к резким поворотам в жилых зонах и к светофорам на остальных дорогах. На последних 5 метрах это отчётливо сокращает тормозной путь.
Ваш Олег Попов
ПС, есть ещё тема трогания на льду с поперечным уклоном, но это отдельная песня....
vit_len писал(а):И я добавлю ложку дегтя. Этого не избежать при заднем приводе. АБС на скорости менее 5 км в час не работает, обороты 800-1000 в минуту плюс муфта в коробке , а мозги обороты поддерживают не менее 800 поэтому и толкает. Если у кого осталась старая класика попробуйте на 1 передаче в гололед машинку остановить не выжимая сцепления. Сам когда попал в такую ситуацию чуть ежика не родил по первому льду. Так что не гарцуйте. Я так думаю.
Ps За рулем более 30 лет . Работал на всем у чего колеса крутятся.
.
Михрюта писал(а):В том то все и дело что проблем нет ни с коробкой,ни с бубликом.Просто прогревочные при включенном отопителе обороты почти 1000.Перед сильнее тормозит,зад чуть запаздывает и слабее тормозит,а двигатель толкает вперед.Выключаешь печку и обороты двигателя сбрасываются.
Прикольно со стороны наблюдать:когда заблокированы передние колеса,а задние буксуют на месте на холостых оборотах.
AJIKALLI писал(а):Михрюта писал(а):В том то все и дело что проблем нет ни с коробкой,ни с бубликом.Просто прогревочные при включенном отопителе обороты почти 1000.Перед сильнее тормозит,зад чуть запаздывает и слабее тормозит,а двигатель толкает вперед.Выключаешь печку и обороты двигателя сбрасываются.
Прикольно со стороны наблюдать:когда заблокированы передние колеса,а задние буксуют на месте на холостых оборотах.
Это звоночек прокачать задний контур. Если просто наэать тормоз и акселератор, такого быть не должно.
Михрюта писал(а):В том то и дело,что с тормозами все в порядке!Тормозуху летом менял и все прокачивал.Задние колодки вообще мягкие поставил.
BAD MAD писал(а):все в один голос говорят, что это корейский глюк
fsm-service писал(а):BAD MAD писал(а):все в один голос говорят, что это корейский глюк
Попробуйте печку во дворе выключать. после выезда на магистраль включаете вновь. Ну или скидывать на нетраль.
Это при условии что все исправно
BAD MAD писал(а):что вы в Москве те ещё Петросяны
Вернуться в Ходовая часть, подвеска