-Шустрый- писал(а):Всем спасибо! Я,снял турбину и поеду в пн. в СПБ на сервис МастерТурбо, я туда езжу каждые 2 года, на большее не хватает, либо 60-100т. км. посмотрят новый картридж ибо починят старый, этот постараюсь вернуть в магазин, что мало вероятно. Сейчас встала проблема с ошибкой Р0088- избыточное давление в рампе. Думаю может клапан сброса давления не работает, такое было уже после замены прокладки впускного коллектора, несколько раз ошибку сняли, всё стало ок. так были обороты 2800 и сейчас так, скорость включаешь, ошибка выскакивает. Донора бы, попробовать на пол часа, клапан переставить, цена не дешёвая, 200т. на запчасти уже потратил. Буду искать информацию.
sergeykarev57 писал(а):В прогах мы не сильны и ЕLM не имели , но турбину перебрать могём и выставить геометрию , тоже .
Если внимательно посмотреть на ограничительный винт с гайкой , а лучше измерить их высоту ( на новой оригинальной турбе ) , мы
получаем - 12 мм ! Стопорная гайка на штоке , оставляет видимым - 3 , максимум 4 нитки резьбы !
Это ориентиры к которым следует вернуться после смены картриджа .
Далее рассматриваем работу вакуумного привода геометрии .
Замеряем степень разряжения на шланге от вакуумного насоса . Величина разряжения - 1,0 - 0,9 бара считается нормой .
Далее замеряем разряжение на шланге подающемся на штуцер актуатора . Тут разряжение должно быть строго - 0,6 бара !
Для проведения этих манипуляций потребуется вакуумметр со шкалой - 1,0 бар .
Если разряжение выдаваемое вакуумным насосом меньше - 0,9 бара , следует заняться его профилактикой , либо ремонтом .
Если же на штуцер актуатора эл.маг.клапан актуатора выдаёт меньше - 0,6 бара , занимаемся чисткой - промывкой соленоида и фильтрика соленоида , что иногда приносит положительный результат , иногда потуги тщетны . Смена обойдётся порядка 4 р.
Как протестировать сам актуатор описывалось раз в месяц - всё элементарно и просто . Приборы не нужны , можно обойтись руками , ртом и языком . Помощник приветствуется .
arival52 писал(а):Потом едем в сервис для ремонта,не реклама!!!сервис на выбор клиента!!!
V.I.K. писал(а):Вот еще про настройку актуатора https://youtu.be/k3ngKSPIXcI, тут в самом конце видео хорошо видно, как работает шток. Правда, на моем А2 моторе шток при запуске ложится на гайку, а спустя примерно минуту приподнимается. Потом через несколько секунд снова ложится на упор на 10-15 сек. и снова приподнимается (около 1см).
TOBAPuLLL писал(а):V.I.K. писал(а):Вот еще про настройку актуатора https://youtu.be/k3ngKSPIXcI, ..........Потом через несколько секунд снова ложится на упор на 10-15 сек. и снова приподнимается (около 1см).
У Вас проблемы либо с актуатором, либо с клапаном управления геометрией, он на холостых оборотах должен всегда лежать на болте
sergeykarev57 писал(а):Такая же ботва была у Лёши corunca . Что только не делали , даже я отправил ему мой заводской ДМРВ . Так и не смогли найти
причину плавания оборотов . Тоже Гранд 12 г.в. с мотором Е5 А2 .