Loading

STAREXCLUB.RU


         

ДМРВ - чистка, диагностика, замена...

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №51  Сообщение sergeykarev57 » 19 июн 2017, 21:09

Расходомер исключается - меняли на мой провереный , исправный , заводской . Клапан актуатора тоже новый .
Смена обратного клапана , по любому даст положительный результат . Даже без стенда . Надо ж когда то начинать - руку набивать ! xm
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 777 раз.

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №52  Сообщение ALEXx3 » 16 авг 2017, 17:44

А ссылку можно на расходомер на Алиэкспрессе? Искал - не нашел.
ALEXx3
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:36
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №53  Сообщение sergeykarev57 » 16 авг 2017, 20:56

ALEXx3 писал(а):А ссылку можно на расходомер на Алиэкспрессе? Искал - не нашел.

Плохо искал .... Ссылки нет - сорри . Их там полно , листать страницу за страницей пока нужный номер не встретишь . Работает как заводской ...
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 777 раз.

ДМРВ

Сообщение: №54  Сообщение akatasonov » 28 сен 2017, 16:55

Добрый.

Вчера отключил ДМРВ, нифига не изменилось, только высоких нет вообще, просто не едет на высоких оборотах и всё, примерно как с ошибкой по давлению в рампе (Р0087).
На низких и средних оборотах не изменилось вообще ничего, как ехала черт знает как так и осталось.

Датчику хана ?
akatasonov
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 07:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение: №55  Сообщение corunca » 28 сен 2017, 19:24

Кто то писал, что у нас этот датчик управляет ЕГРом. Скорее всего нужно проверить управление геометрии турбины. Похоже на высоких комп сваливается в ошибку.Идет передув.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение: №56  Сообщение akatasonov » 04 окт 2017, 19:29

На новом не едет также.
Меня эта падла достала, уже желание поджечь и в овраг спустить. Не машина, а х...ня какая то.
akatasonov
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 07:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение: №57  Сообщение Usach » 04 окт 2017, 19:59

Как вариант,отгнил проводок в шине,ведущей к ДМРВ.Проверяй от разъёма и далее по косе.Если не знаешь,как,обратись к автоэлектрикам.
А хаять автомобиль-не к добру,он может и обидеться... nhgn
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение: №58  Сообщение Serj » 04 окт 2017, 20:04

Во-первых, не нервничать
во-вторых, вспомнить какого его купили и что потом делали с бедолагой
в третьих, поговорить с бусей, понять его и договориться.
Найти нормальный сервис, провести нормальную диагностику и нормально выполнить все рекомендации по ремонту. Там наверное целый букет.

вот, Юра даже опередил в мыслях o4hk
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15399
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 993 раз.
Поблагодарили: 3955 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: ДМРВ

Сообщение: №59  Сообщение akatasonov » 04 окт 2017, 20:24

Да достала уже. Купил потому-что большой, перла изначально будь здоров с полным салоном людей. Потом началось.

Год назад капиталился в КВ из-за перегрева, по динамике сильно ничего не поменялось. Сейчас из не меняного осталось только ТНВД и клапан турбины, остальное новое (ну еще две форсунки признали живыми на момент ремонта).
Сейчас вся езда состоит из "подстройся под авто" и "жми газ за 5 секунд до маневра, а там как повезет", и это на пустом авто.
Заводится нормально что холодная что горячая, не дымит, масло вроде не жрет, не трясет на холостых, но ехать собака не хочет.

Реально уже нет сил. Хочу просто ездить.

P.S. Насчет отгнила, но данные то кажет с датчика через ELM исправно.
akatasonov
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 07:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение: №60  Сообщение Serj » 04 окт 2017, 20:31

ну так не просто так её уже капиталил? может бедолага с рождения заботливых и бережливых рук не видел?
надо было брать новую и холить-лелеять самому....
...перла изначально будь здоров с полным салоном людей.

а взамен чего получала?
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15399
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 993 раз.
Поблагодарили: 3955 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: ДМРВ

Сообщение: №61  Сообщение akatasonov » 04 окт 2017, 20:38

Получала все как положено. Солярка с брендовых заправок, бак вообще чистый в т.ч. и сетка в топливозаборнике, смену масла через 7 тыс., воздушного каждый год. Смену топливного каждый год или 20 ткм. Топливный оригинал. А капиталка по причине того, что датчик температуры у нас кажет температуру в радиаторе и если там нет ОЖ, то кажет он среднюю по больнице. А ОЖ ушла после удара в заднее правое крыло, как раз туда где у нас печка и гниют трубки, которые предательски треснули и ОЖ за ночь ушла. А дело было весной с лужами и ручьями, соответственно разглядеть пятно под машиной не смог, его утекло куда то. Интеркулер тоже кстати новый, сифонить не может. Сегодня заглушил EGR реакции 0.
akatasonov
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 07:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение: №62  Сообщение Олег58954836 » 05 окт 2017, 06:00

Катализатор не забит?
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение: №63  Сообщение akatasonov » 05 окт 2017, 08:03

Выбил его летом.
akatasonov
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 07:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение: №64  Сообщение Петрович » 05 окт 2017, 08:52

Осталось проверить педаль газа?
Аватар пользователя
Петрович
Местный
Местный
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:34
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение: №65  Сообщение akatasonov » 05 окт 2017, 09:08

Как вариант.
akatasonov
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 07:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение: №66  Сообщение corunca » 05 окт 2017, 12:41

Дело либо в форсах, либо турбине.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение: №67  Сообщение out53 » 05 окт 2017, 13:04

akatasonov писал(а):Получала все как положено. воздушного каждый год.
У меня например воздушный фильтр сильно зас..рается уже за 5000 км
out53
Местный
Местный
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение: №68  Сообщение akatasonov » 06 окт 2017, 09:15

out53 писал(а):
akatasonov писал(а):Получала все как положено. воздушного каждый год.
У меня например воздушный фильтр сильно зас..рается уже за 5000 км

Ну, а у меня вот не успевает за 5000 засорятся так, особенно зимой (летом при возможности я езжу на мото) и при моих пробегах в основном с работы на работу по Москве, со скоростью черепахи. Но на самом деле я приврал малёк, меняю по сезону, в зиму и в лето.


Насчет форсов и турбины, говорю же капиталился в КВ, там две форсунки были признаны дохлыми, были заменены на новые. Турбина ставилась также новая.
Но после этого не стала она самолетом. Причина видимо где-то в другом месте.
akatasonov
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 07:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДМРВ - чистка, диагностика, замена...

Сообщение: №69  Сообщение Айболит » 15 мар 2019, 20:01

подскажите есть ли смысл аккуратно почистить ДМРВ очистителем карбюратора (никаких стиральных порошков и прочая)?
претензий по динамике нет, расход даже не понял еще какой. реальный пробег машины 245 тыс км.
с одной стороны если все устраивает то нечего лезть, с другой стороны это несложная операция от которой не должно быть хуже?
был положительный опыт с прочисткой ДМРВ у родственника на дизельном Паджеро - снижался расход и пропадал черный дым на форсаже.
Аватар пользователя
Айболит
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 01 сен 2018, 13:45
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДМРВ - чистка, диагностика, замена...

Сообщение: №70  Сообщение bryser » 15 мар 2019, 21:20

Только не очистителем карбюратора, а очистителем тормозов. Очищает намного лучше и обезжиривает. Внутрь ни чем не лезть.

bryser получил благодарность от: Айболит
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: 현대 그랜드 스타렉스, 2014, D4CB, 4WD, АКПП
гос. номер: 009
Населённый пункт: Михайловск (регион 26)

Re: ДМРВ - чистка, диагностика, замена...

Сообщение: №71  Сообщение out53 » 16 мар 2019, 14:31

Я чистил на предыдущей машине при таком же пробеге средством для чистки ДМРВ от Ликви Молли, хуже не стало

out53 получил благодарность от: Айболит
Рейтинг: 0.38%
 
out53
Местный
Местный
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение: №72  Сообщение V.I.K. » 17 мар 2019, 23:10

akatasonov писал(а):Получала все как положено. ...


Так чем в итоге все закончилось?...
V.I.K.
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 10:11
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №73  Сообщение Vitaliy41 » 22 мар 2020, 17:16

sergeykarev57 писал(а):
Blon писал(а):Чистил ДМРВ в ульразвуковой ванне в изопропиловом спирте - результатом доволен.
20150214_145008.jpg
До очистки вялый разгон в диапазоне оборотов 1600-2100 на всех передачах, при блокировке гидротрансформатора на 100км/ч разгон только при полностью нажатой педали. После чистки уверенный разгон уже после 1500 оборотов, можно ехать в гору и уверенно разгоняться на 100км/ч с заблокированным ГТ, для чистоты эксперимента фильтра сразу менять не стал, но и подрос расход в городском цикле до 15-16литров на 100км. Так же проводил замеры напряжения на выходе ДМРВ при нулевом потоке воздуха, до чистки 1,028в после 1,008в. Прошло уже пол года после этой процедуры - все ОК.

На каких контактах , какого цвета провода , проводится замер напряжения , при включеном питании . Мерил на жёлтом и зелёном ,
что то много - 1,21 , а мотор не жрёт ходит как и 6 лет назад . Может не те цвета прозванивал ? Норма то 1.0 - 1,3 !

Всем доброго. обновлю темку . Пытался, тут проверить дрмв. Что то не то у меня получилось. как его проверить?
Аватар пользователя
Vitaliy41
Местный
Местный
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 14:41
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДМРВ - чистка, диагностика, замена...

Сообщение: №74  Сообщение GreenOne » 06 июн 2020, 08:36

Добрый день,

В приложении Torque заметил странные показания ДМРВ (MAF) и др.

На прогретом движке (евро 5) на холостых MAF показывает 10 гр/сек., а примерно через 2 минуты расход воздуха увеличивается до 15 гр/сек. Одновременно EGR меняется c 10% до 0% т.е. закрывается, мгновенный расход топлива увеличивается с 1,3 до 2,2 л/час. Флажек актуатора немного приподнимается, измерял вакуум с клапана управления актуатором, значения меняется -0,8 до -0,4 атм. При этом обороты двигателя остаются без изменений 780. Стоит прикоснуться к педали газа - все параметры возвращаются к начальным значениям. Интересно, так и должно быть?

Клапан управления актуатором и ДМРВ новые, со старыми было так же. EGR смотрел, его трубка за дроссельной заслонкой почти без нагара. Пробег 95 тыс. Похоже так и задумано, меня только напрягает увеличение расхода топлива на холостых более чем в 1,5 раза. Зимой проверю, может при минусах другой алгоритм включается.
GreenOne
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 12:32
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: ДМРВ - чистка, диагностика, замена...

Сообщение: №75  Сообщение bryser » 06 июн 2020, 10:20

Ждем результаты наблюдений.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: 현대 그랜드 스타렉스, 2014, D4CB, 4WD, АКПП
гос. номер: 009
Населённый пункт: Михайловск (регион 26)

Пред.

Вернуться в Двигатель