Сообщение: №1
evgeniy22011975 » 21 авг 2017, 12:06
Может кто сталкивался с таким... Перелопатив весь форум, а так же интернет, своей ситуации не нашел. Белый дым из трубки отвода картерных газов встречается частенько, но без объяснения причин, либо сопровождается симптомами, которых у меня НЕТ. Короче, стоя на светофоре заметил, что из этой трубки (выведена у меня наружу, между локером и крылом) сильно повалил белый дым. Снимаем заливную крышку, дым соответственно и от туда херачит. Но открученную крышку не срывает, она просто дергается на месте, значит сильного избытка давления нет (нет прорыва картерных газов через поршневую). Вдруг вот так вот резко... Перегрева двигателя за год моей эксплуатации, ни когда не было. Долил антифриз до верхнего уровня, газую, смотрю в расширительный бачок - пузырьков нет, дыма (газов) из бачка нет. 100 км назад было поменяно масло, чтобы исключить вариант плохого масла (типа подделка), быстренько еще раз заменил масло на другое. Дым как был, так и остался! При этом, из глушака дыма НЕТ! Проехал на долитом антифризе и новом масле еще 70 км. После доливки, визуально антифриз в бачке уменьшился где то на 5 мм (может просто по системе разошелся). На масляном щупе эмульсии нет. Из трубки отвода картерных газов, масло не льет, только белый дым. Двигатель заводится с пол тычка, тяга и динамика в норме, посторонних звуков и шумов нет! Интеркулер сухой и чистый. ЕГР давно заглушен. В общем ни каких других симптомов кроме дыма из трубки - НЕТ! Форсунки со всеми шайбами новые, поменяны 7000км назад, ГРМ (ремень, рокера, новые), поменяны 10000км назад, клапаны отрегулированы. Мастера менявшие форсунки и ГРМ, проверенные, я им полностью доверяю! Да и проехал после этого 7000 и 10000км соответственно, все было хорошо. Если "забить" на дым, то все что мог проверить - проверил - ну ни каких других признаков неисправностей нет. Может конечно 70км это мало, надо бы еще покататься, чтоб судить об уходе антифриза через прокладку ГБЦ в картер, но не хочется ездить с такой фигней, мало ли что. Еще один момент, цвет и объем дымовухи, на холодном и на горячем двигателе - одинаковый.
Все описанное происходило вчера. Прошла ночь, сейчас завел, ситуация не изменилась. За ночь, уровень антифриза в бачке уменьшился еще на 5мм. В принципе, антифриз у меня уходил всегда, но под машиной потеков нет. 15000 км назад, поставлен новый основной радиатор, после чего систему проверяли на станции под давлением, течь не обнаружена, но антифриз продолжал слегка уходить. Списывал я это на нормальное испарение. Уровень доходил до чуть ниже минимума и останавливался на этом - мотор в жару не перегревается, зимой печка дует горячим, значит антифриза хватает.
Общий пробег (судя по одометру) = 215 000 км.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.