Старый писал(а):Меняют и сальники и втулки. Если кто-то не слышал об этом, это не значит, что их не меняют. Но тут дело в другом. Меняют их по состоянию. Т.е. если сальник не течет, то и не трогай. Если втулка в порядке, то и не трогай ее...
Дак есть на колене и втором балансире втулка или нет? Если есть - пойду в соответствующую тему за номерами. И как определить текут ли сальники, если у двигла ВСЯ морда в масле, с крышки клапанов просто льётся и заливает всё в округе. Ремень ГРМ в масле, слава богу увидел этот ужас и бусик поставил на прикол, а то проскочить ремешок может и "привет бабушке, поливай кактус...." Менять буду сальники полюбому, ремни же снимать будут. Чтоб потом ещё раз не платить за эту процедуру. Сейчас при замене ГРМ, сальники поменяют за 500 рублей, а отдельная работа по их замене (в другой раз) 4500 руб. А может и сам сподоблюсь поменять ремешки да сальники, тут всё очень доступно расписано, руки есть, думаю справлюсь.