



сходил поискал )) не нашел.




alexey777 писал(а):ехал с судака по серпантину, температура доходила до120°(в горку), заметил что стрелка на приборке от серелины начинает подниматься после 105°, по возврвщению домой меня уже ждала новая вискомуфта, поменял, но теперь то не проверить, горы то за 2000км.![]()
кстане старая муфта крулилась полегче чем новая.


alexey777 писал(а):ехал с судака по серпантину, температура доходила до120°(в горку), заметил что стрелка на приборке от серелины начинает подниматься после 105°, по возврвщению домой меня уже ждала новая вискомуфта, поменял, но теперь то не проверить, горы то за 2000км.![]()
кстане старая муфта крулилась полегче чем новая.


По горам,серпантинам двигаться лучше на пониженных передачах и с меньшей скоростью,дабы нагрузки на двигатель было меньше,а циркуляция ОЖ происходила быстрей.Торможение двигателем с горы тоже эффективно охлаждает ОЖ.Ну а перед подобными путешествиями стоит заменить антифриз,проверить герметичность системы охлаждения.Если давления в системе не будет,антифриз закипает при 105 гр.При герметичной системе он закипит при115...Следить за чистотой радиаторов не тольку внутре но и снаружи.Сам двигатель должен быть снаружи чист.Раз уж случилось что вот вот закипит,снижаем нагрузку до минимума(переходим постепенно на пониженные передачи),врубаем все печки на максимум,останавливаемся,открываем капот,ждем пока упадет температура.Глушить можно только после нормализации температурного режима







Zёma писал(а):и двуосный прицеп (загрузка около 500 кг.)
Вопрос, выдержат ли штатные тормоза перегон-серпантин от Джубги до Сочи, при такой нагрузке?



Олег58954836 писал(а):Бред, Исправная система охлаждения вот это лучше. Давил тормоза как и дома. Ливень видали на сирпантинах.?Не должна греться ,у меня выше 90 не поднималась. Бла бла тема о герметике была.И житкось тормозную менять.

Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование