TOBAPuLLL писал(а):а брать контрактную - так это кота в мешке...
Менять агрегат, не найдя причину проблемы - это последнее, что нужно делать. Есть немало внешних факторов, влияющих на работу АКПП, и замена самой коробки может не помочь.
В твоих условиях я бы работал в следующей последовательности:
1. Stall-test - самостоятельно, это несложно
2. Если по результатам пункта 1 фрикционы и правда буксуют - полная замена масла в коробке на рекомендованное производителем
3. Если не помогло - гидро-тест, самостоятельно, потребуется найти в интернете карты проверки давления в контурах, сколхозить штуцера, переходники и манометр
4. Если давление просажено во всех контурах - проблема в масляном насосе. Если в одном-двух - проблема в блоке клапанов или соответствующих клапанах.
5. Далее уже сдавал бы коробку в ремонт. Б/у брать не рекомендую.
Да, вот еще. Параллельно со всеми этими плясками неплохо выяснить фактическую температуру масла, как советовали выше. Причем именно в жару, хорошо прогрев коробку и дождавшись, когда она начнет тупить.