sergeykarev57 писал(а):Денис , всё до безобразия просто . Снимаешь коромысло , по прокладке делаешь заглушки , проще всего из нержавеющего шпателя ,
ставишь их на прокладки сверху коромысло , затягиваешь штатными болтами .
И забываешь про него НАВСЕГДА . Ни каких резисторов - мы ж не электронщики !?
corunca писал(а): И все таки есть ли решение глушение ЕГР евро 5 А2 ???
sergeykarev57 писал(а):Денис , всё до безобразия просто . Снимаешь коромысло , по прокладке делаешь заглушки , проще всего из нержавеющего шпателя ,
ставишь их на прокладки сверху коромысло , затягиваешь штатными болтами .
И забываешь про него НАВСЕГДА . Ни каких резисторов - мы ж не электронщики !?
Игорь М. писал(а):2 способ:
тоже простой.
с правой стороны, есть так сказать патрубок, в виде коромысла.
отворачиваем 4 болтика
вырезаем две прокладки, желательно из 1мм нержавейки, по форме родных прокладок.
желательно сделать как можно более точно, что бы не было подсоса воздуха.
Ставим сначала родную прокладку, потом заглушку. Две потому, чтобы не было перекоса патрубка и подсоса воздуха.
А заглушки надо ставить на оба конца?
aleksrus51 писал(а):corunca писал(а): И все таки есть ли решение глушение ЕГР евро 5 А2 ???
Ставишь заглушку в месте где указано стрелкой и ездишь дальше.Сам егр и фишку не трогаешь.Заглушка не более 2мм,тяжело вставлять между коллекторами.Клубни из шпателя делают.
Игорь М. писал(а):sergeykarev57 писал(а):Денис , всё до безобразия просто . Снимаешь коромысло , по прокладке делаешь заглушки , проще всего из нержавеющего шпателя ,
ставишь их на прокладки сверху коромысло , затягиваешь штатными болтами .
И забываешь про него НАВСЕГДА . Ни каких резисторов - мы ж не электронщики !?
А глушить надо обе стороны?
Vitaliy41 писал(а):Что об этом думаете?
corunca писал(а):Где то была тема как глушить ЕГР на евро5. Я себе заглушил. Но и программно удалил тоже. Наглядн есть на ютюбе канал Илья Седов.
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.