AJIKALLI писал(а):.... загрунтовал и замазал полиуретановым герметиком......
данеееее, просто кто-то читает невнимательно!AJIKALLI писал(а):"У землян все проблемы от того, что они никогда не говорят, что на самом деле думают" (С) Alf
......
AJIKALLI писал(а):.... мажу смесью ..... полимеризовалось......
Смысл всегда есть. Если конечно там не полная труха. Ну а если есть жучки, заделать, обработать.OXOTHuK писал(а):- Есть смысл делать антикор на машине 12 года ?
alert писал(а):Подскажите, пожалуйста. Я самостоятельно занялся днищем и дошел до задней части. У меня задний мост ржавый, хочу его просто зачистить и запылить грунтовкой без антигравийки. Скажите, учитывая, что задний мост в отличии от лонжеронов греется во время езды, нужно ли подбирать какой-то особый грунт или подойдет обычный по металлу?
UPD. Такой же вопрос и по выхлопной трубе. Там температура намного выше, чем ее можно загрунтовать?
alert писал(а):Спасибо. А подскажите, я не понял насчет моста. Для окраски моста термостойкая краска не нужна? Просто Hammerite есть и обычная и термостойкая.
Dimingius писал(а):Всем привет. Скоро буду забирать H1 у диллера и никак не могу понять: автомобилю, предназначенному для российского рынка, нужно делать антикор или там уже все сделано на заводе?
Serj писал(а):Пока не успел "просолиться" - лучше сделай. У Н-1 вроде антикор заводской покрепче и пожирней будет, но всё же...