После того, как поменяли масло и на заведенном двигателе и прогретой АКПП откручиваем контрольную пробку. Если потекло - то пусть стекает, если ничего не потекло - доливаем, пока не потечет, тонкая струйка! После этого, закручиваем контрольную пробку И ДОЛИВАЕМ 1,2 л масла. После чего, закручиваем заливную пробку и наслаждаемся мягким переключением, если не долить - с 4й на 5ю будет долго переключаться (это как минимум)
Гуру,разъясните пж: решилось мне сменить жижу акпп, читалчитал, помимо того,что никто не знает чё в мою лить, т.к. нет руководства по 4ВД, по ВИНу и какая АКПП стоит на форуме так и не дождался ответа, Хёндэ-рус также не хочет просвятить нелегала, перед антикором днища посмотреть цифры не догадался(хотя может и не замазали), нет также и единого мнения о полной/частичной замене. Допустим стоит а5ср2 и лить туда надо ред1,он же Matic J. В той же "Автопаре" мне говорят, что меняют частично, т.е. 5-6л, типа НЕ рекомендуется полная замена, ещё и фильтр меняют, ещё и кастрол. При этом нет гарантий,что с завода залито именно рэд 1. Как мне видится: - частичная замена- полумера, менять так менять( и если есть нюансы о НЕЛЬЗЯ по полной,почему? или "Автопара" "парит"?) - фильтр железный,можно и промыть, по обстановке. - на свой риск лью Matic J RED-1, на крайняк равенол. Правильно мыслю?
Правильно мыслите. Но ежели неизвестно, что залито, то как делать частичную замену? И что за ересь про вред полной замены масла? Втречаю неоднократно эту чушь. Когда-то у кого-то что- то пошло не так и начались сказки. В течении многих лет меняем ТОЛЬКО полностью. Никогда и никаких проблем, да и с чего им взяться? Фильтр и прокладка поддона АКПП там присутствую. На заводе льют только Matic-J... Все другие варианты от бывших хозяев машин.
Если очень хочется - 3 канистры Равенола red - 1 , и полная смена ! Месяца два назад , менял и масло , и фильтр с прокладкой . Фильтр чистый , масло ещё могло походить , но хозяину ж неймётся .. Способы полной смены описаны . Можно и аппаратом сменить , в городах ручками никто не меняет . Удачи !
black_angel писал(а):После того, как поменяли масло и на заведенном двигателе и прогретой АКПП откручиваем контрольную пробку. Если потекло - то пусть стекает, если ничего не потекло - доливаем, пока не потечет, тонкая струйка! После этого, закручиваем контрольную пробку И ДОЛИВАЕМ 1,2 л масла. После чего, закручиваем заливную пробку и наслаждаемся мягким переключением, если не долить - с 4й на 5ю будет долго переключаться (это как минимум)
простите не понял . куда заливаем потом ? если контрольную пробку уже закрутили? там ещё есть что ли куда лить? до этого писали открутил контрольную полилось. не парься закручивай а если не полилось туда же долил до того как полилось и тоже самое закручивай.
да не то чтоб хочется или акпп как-то неправильно себя ведет, по обрывкам литературы выясняется, что регламент на 2 вд и 4 вд разный, более того,на моноприводе народ пишет тыщ до 120 можно вобще не париться по этому поводу.
Юра , кроме пробки уровня , есть справа сверху пробка , для заливания . Теперь опишу как меняли первый раз на 85 т.км. Сервис в Краснодаре - все жижи в наличии . На подъёмнике слили то что было в поддоне . Залили свежее , столько ,сколько слилось . Погоняли на всех режимах , слили . Снова свежее , по уровню переливной пробки . Так трижды . В завершении проверили уровень при разогретой коробке с работой на всех режимах . Завернули контрольную пробку , назначили срок - 45 т.км. Поддон не снимали , фильтр не видел , то есть не мыл . Отъездил 35 т.км - проблем никаких , совсем - как и было с новья . Но не ймётся - предстояли поездки на НВ , дальние и быстрые - до 150 км/ час 800 км , в один конец . Заказал фильтр , прокладку , Равенол 2 баклажки . Прибыл к товарищу держащему сервис дома . Сняли поддон , сменили фильтр , чистейший кстати оказался . Слили 5,5 литров , столько же залили . Прогнали до прогрева на всех режимах , с контролем уровня . Завернули пробку . После таких процедур съездил на воблу 3 раза . Коробка работает как и работала с первого дня - 2010 года . Ничего не доливали после закручивания пробки уровня , ни первый раз в Краснодарском сервисе , ни второй дома . Сейчас пробег 126 т.км к коробке притензий нет .
да не то чтоб хочется или акпп как-то неправильно себя ведет, по обрывкам литературы выясняется, что регламент на 2 вд и 4 вд разный, более того,на моноприводе народ пишет тыщ до 120 можно вобще не париться по этому поводу.
В букваре рекомендуют смену на 90 т.км. пробега . Я решил сделать на 85 . Кстати масло тоже меняю на 8 т.км. Топливный на 16 - 17 . Дизель держу уже третий , сроки на всех одинаковые , правда первые два были хорошо подержаные , Гранд с ноля . Все ходили без серьёзных проблем .
Буквари разные. В дилерском написано два варианта... Первый 45000, второй "коробка необслуживаемая". Менять по факту на 90тыс. Кто-то катается и по 150тыс. Это их личное дело...
sergeykarev57 писал(а): как меняли первый раз на 85 т.км.
Это и называется частичная замена,правильно? А чтобы полностью заменить без аппарата,надо патрубки снимать и т.п.,где то на форуме расписано, верно?
sergeykarev57 писал(а):В букваре рекомендуют смену на 90 т.км. пробега . Я решил сделать на 85 . Кстати масло тоже меняю на 8 т.км. Топливный на 16 - 17 . Дизель держу уже третий , сроки на всех одинаковые , правда первые два были хорошо подержаные , Гранд с ноля . Все ходили без серьёзных проблем .
в куске моего букваря 4 вд-на 45т.км против 90т.км для 2 вд. По маслам-фильтрам мыслится примерно так же, недавно распилил топливный,весь забит, поставил новый,заправляюсь только лукойл,несте, тыщ через 15 распилю-посмотрю,в какой периодике есть смысл его менять. Без проблем ходили до каких пор-пробегов?
Сын с инета скачивал , 6 лет назад . С тех пор данные остались , примерно соответствую . Официалы на моё обращение о смене масла в коробке на 80 т.км , отказались , как только узнали , что щупа нет . Сначала повёлся , хорошо форум есть - глаза открыл .
Старый писал(а):Буквари разные. В дилерском написано два варианта... Первый 45000, второй "коробка необслуживаемая". Менять по факту на 90тыс. Кто-то катается и по 150тыс. Это их личное дело...
Ниссан - Урван , атмосферник , год уже не помню до 300 т.км . Помпа уже текла и коробка плохо держалась 5 передача , при покупке . Сменил помпу на новую , коробку с Владика б/у . Старекс 2004 г. пробег 200 т.км , мой 50 . Только втулки рессор , на любой соляре , мотор 4 D 56 - тупой 103 л.с. И Гранд 126 т.км мои кроме 9,5 перегон из Владика не сам . Только расходники , рейка потекла сразу - криво посажен сальник . Всё .
sergeykarev57 писал(а):Ниссан до 300 т.км . Старекс 2004 г. пробег 200 т.км И Гранд 126 т.км
Из дизелей только портеры были и китайский грузовик бав или фав не помню. 1-й портер тыщ до 280км-без проблем кроме мелочи, 2-й- около 250т.км провернуло вкладыши, китаец и сотку не набегал, через каждые 10 тыщ замена прокладки головы-это расходник,видать чугун перегретый был, но и о новых отзывы не ахти. КПП-ручки, в одном портере обломался шплинт внутрях кпп,цена 18 рублей(просто рублей) была. Ладно,не по теме пляшем. Не может не радовать,что где то в кулуарах форума про скрутку пробегов мелькают гранды с АКПП с 500 т.км пробега..
спасибо.Серёга у меня к коробке нет нареканий просто потело в районе сальника хвостовика и за год стоянки в гараже собралось пятно где то 6 на 6 см ( проехал с таким результатом 20 тыс). поменял сальник но проблема осталась. вот я и решил проверить уровень и просто тупо долить без полной замены пробег то всего 46 тыс. договорился менять ещё раз уже в клубном сервисе. пробег реальный по сканеру. вот как то так.
Специально для тех, кто все меряет по себе и видимо рвет со всех вокруг... Частичную замену не производим в связи с тем, что масса людей катается на бывших в употреблении машинах. И никто не знает, что туда лил товарищ, который владел машиной. Беспардонность и глупость не являются достоинствами людей.
Кстати , при желании полной замены , её можно провести и дома в обычном гараже , без аппарата . Для этого необходимо приготовить два шланга и две канистры 15 - 20 литровых . Коробка сама прогонит новым маслом старое в нижнюю канистру , засасывая новое масло из верхней . Для этого используют шланг на радиатор охлаждения масла коробки , подсоеденяя свои шланги в разрыв . Процедура описана достаточно подробно , проста в исполнениии . Мне кажется Алекс справишься !?
Старый писал(а):Специально для тех, кто все меряет по себе и видимо рвет со всех вокруг...
Это Вы хотели сказать,что основная масса СТО,особенно гаражные замызгыши, имеют высшей целью вовсе не развод и приманивание бумажника,а альтруизм и сделать на года,чтобы клиент вернулся не через месяц,а через год? Если мне в нарукахносимом на этом форуме питерском СТО говорят,что замена жидкости АКПП не рекомендована полностью регламентом, и когда я докопаюсь до правды, а я докопаюсь, либо нах такое СТО,либо только к ним. Есть у кого-нить чёткая инструкция/книга/дилерская прога/т.п. по гранду?, что там написано про замену жижи акпп- полумера или мера?