guryan писал(а):Да поставили все подходит кроме датчика выкручивает новый берете сверло на 17.5 -17.6 просверлив акта и с боку сверлить отверстие нарезаете резьбу на 5 для фиксации датчика манжете герметиком датчик и на место. Толко разъем фишки получается смотрит в перёд.
guryan писал(а):Где стрелочкой покзанно там сверлил на 4.5 и нарезал резьбу на 5 под винт. А где датчик сверлил на 17.5-17.6 под родной датчик.
multi писал(а):К вопросу об интеркулере, недавно меняли масло и тот кто менял, сказал, что вход и выход кулера в масле.
Масло не уходит, набор скорости как обычно.
Это может быть или пора что-то делать?))
AJIKALLI писал(а):Турбинка то сама не присмерти? А то у меня больной перед смертью тоже чегото себе насвистывал, после замены картриджа практически заткнулся. Хотя на диффузоре компрессорного колеса две приличных забоины, от отломившейся крыльчатки.
TOBAPuLLL писал(а):..., буду снимать форсунки на проверку, обязательно проверю турбину.
AJIKALLI писал(а):А можно расширить список? Где более "продвинутые" продавцы картриджей ? Крайние были Глобал, всё остальное тоже самое, но в профиль. У меня коробка c лого Borg Warner досих пор по гаражу пинается.
AJIKALLI писал(а):Новая турбина от 60 тыс рублей. Что дешевле - мусор.
ЗЫ, Как евший устриц могу сказать. Замена картриджа требует куда меньшей квалификации, чем собствено снятие и монтаж самой турбины. Там делов открутить 12 болтов и не растерять их, поскольку резьба нестандартная.
А вот убить уже собраную турбину при первом запуске, нефиг делать.
TOBAPuLLL писал(а):Ну вроде Гаррет нормальные турбины выпускает
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Udovenkogena_26, YandexBot