

Ivan писал(а):Чета я не знаю куда писать... ...
Ivan писал(а):.... на всасывающем коллекторе ....
Моря4ок писал(а):Доброго времени! Чем подробнее опишешь, тем проще ответить.
По инфе из сообщения думаю, что масло наличествует внутри резино- тканевых патрубков кулера. При демонтаже масла появляется несколько капель. Если так и есть- просто не парься. У меня так с новья. Удачи!
Стоматолог писал(а):....какой-то нагар, толщиной около 2мм, легко счищается. Выглядит,как мелкие хлопья черного цвета.
Стоматолог писал(а): Просто раньше следов масла снаружи не было, а сейчас появилось.
Стоматолог писал(а):Может быть снять все и промыть бензинчиком (резина не испортится) ?
Klopius писал(а):Может фильтр воздушный подзабился, может масло (марка/вязкость) сменилось, может стиль езды поменялся, может .......
Psergey1973 писал(а):Поменял масло в движке - течь стала меньше.
Стоматолог писал(а):Пока мыл, родился вопрос: зачем выводить картерные газы во впускной патрубок?
У меня самого только две версии: 1)чтобы газы вытягивались из картера отрицательным давлением, 2) Дожигать газы для очистки и улучшения выхлопа (ну это я так, по чайниковски рассуждаю)
Ленинградец писал(а):Первое.
Klopius писал(а):Не факт!
У меня на ХХ из трубки вентиляции "газиков" больше, чем их же тянет во впуск!
Что-то вроде того!andrey--- писал(а):в автошколе говорили, что картерные газы "засасывают" во впуск исключительно из-за их ядовитости- с целью экологии...