arival52 писал(а):А с учетом у Ашки какие проблемы?
Аfrikapilot писал(а):Сними ручейковый ремень, проверь его на целостность, проверь ролики.
Аfrikapilot писал(а):Если приводной ремень пришёл в негодность, не бери фуфловый, возьми нормальный.
Один клубень купил ремень (не помню фирму), он у него практически сразу разлетелся, замучился потом выковыривать его со всех шкивов.
Ушли от ответа.arival52 писал(а):А с учетом у Ашки какие проблемы?
Олег58954836 писал(а):Ушли от ответа.arival52 писал(а):А с учетом у Ашки какие проблемы?
baster писал(а):..........до ГАИ доехать не может.
Олег58954836 писал(а):Ушли от ответа.arival52 писал(а):А с учетом у Ашки какие проблемы?
clonik48 писал(а):Толком не ездил,но утром при заводе как будто ролик подскрипывает,...... несколько минут свист исчезает,больше скрип.................
arival52 писал(а):baster писал(а):..........до ГАИ доехать не может.
Лошадей не хватает???!
clonik48 писал(а):Толком не ездил,но утром при заводе как будто ролик подскрипывает,...... несколько минут свист исчезает,больше скрип.................
ghost32 писал(а):да уж, с чувством юмора проблема. да и со знанием отечественной кино классики то же. это фраза из фильма
clonik48 писал(а): ... ТЕПЕРЬ ВОПРОС: К ЧЕМУ ГОТОВИТСЯ НА ТАКОМ ДВИГАТЕЛЕ С ПРОБЕГОМ 150000!ЧТО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ СРАЗУ? НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! НУ И СОВЕТЫ!!
clonik48 писал(а):Kar-Den писал(а):А двигатель евро 5 или евро 4 ?
Доброго Дня! А зачем так часто фильтр через 5, а шайбы через 40-50?Kar-Den писал(а):Да , он без сажевого . Из рекомендаций : ф. Воздушный менять через 5 т.км. , шайбы под форсунками через 40—50 т. Км.