Starex 2006 писал(а):Я знаю что есть отдельная тема, но речь идет изначально о ремонте ДВС, а это в какой-то степени входит в ДВС...Номерок теплообменника (он же охладитель) масла: 26400-4А000 на старекс 2006 года 4 wd, так? Просто боюсь ошибиться
Вот это подход...А я говорил,говорю,и буду говорить:Starex 2006 писал(а):..ДВС с компрессией в трех цилиндрах 29 и 18 в одном цилиндрах. Мне предлогают менять блок целиком...
Вот и сервисы пользуются этим...Мужик,сделай умное лицо,шоб хотя бы заподозрили -"А он ведь смекает,понимает.."PAW8965 писал(а):..все современные авто,с крутой электронникой и прочими фишками,примочками это кормежки для производителей и сервисов...Опять же пользователи(в основном не продвинутые),покупая современные тачки,не умеет правильно их эксплуатировать...
Масло может попасть в сист.охлажд. откуда угодно,мест полно.А одной из причин может быть повышенное давление в системе смазки,которое может возникнуть по целому ряду возможных неисправностей...Проверить давление,найти виновника,а потом уже мыть сист охлаждения...Starex 2006 писал(а):.Мне сразу сказали что масло может попасть из теплообменника...
Starex 2006 писал(а):Промоют систему отопления от масла...Проверят что с цилиндром...Вскроют голову и проведут дефектовку
Kar-Den писал(а): А до Питера своим ходом дотянешь ???
Starex 2006 писал(а):Нее...Я уже потом на диагностику спустил. Донор...Свой сниму и постепенно буду курочить...Потом попробую разобраться что и как...И в запас пойдет.
Starex 2006 писал(а):Сепаратор сепар типо в утиль?