diverok писал(а):2841B6 — EMISSION REGULATION - EURO 4
я так понимаю что нет здесь сажевого??? а можно ли лить масло которое АСЕА С3 (для сажевого) или не стоит??
arival52 писал(а): так что зачем воду мутить.
arival52 писал(а):вообще про масло написал вот этому человеку..Serj писал(а):Вполне возможно, что Premium LS Diesel уже подходит к сажевикам изначально....
trenya79 писал(а):Лошадей хватает. Чип это так к слову. ЕГР у меня не такой как у вас ибо движок евро5 поэтому не знаю как он глушится. И все это я не собрался делать а хотел услышать мнение спецов. А сажевый меня пугает вернее не он а что он может забиться сажей от качества нашего топлива в самый неподходящий момент. Спасибо за подробный и внятный ответ.
Старый писал(а):Масса машин Евро-5 с пробегами от 160000 до 300000. Сажевый фильтр абсолютно работоспособен. Никаких проблем. Утверждения о том, что сажевый фильтр проходит только 70000 НЕ ИМЕЮТ ПОД СОБОЙ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ....
драйвер писал(а):....а раз так, то не следует так категорично утверждать, что "НЕТ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ..." дабы не вводить людей в заблуждение.
драйвер писал(а):Может Вы еще скажите, что и форсунки которые на моей машине накрылись через 50 тыс.км. пробега, то же особенность только моего ГС 2014 г.в., а у всех остальных они ездят по 150 тыс. без проблем или как? Если кто то миную ваш сервис едет в другой когда скажем у него накрывается сажевый фильтр, то это совсем не означает, что на 1000 ГС только у меня так рано фильтр приказал долго жить. По этой причине позвольте с вами не согласиться, откуда Вы вообще взяли такую статистику? Скажу Вам более, там где мне сажевый фильтр миняли, приехоло еще два таких жеГс, у одного он накрылся на 100 тыс. пробега, а у другого пробег не знаю, но ГС был у него 2013 г.в., а приехал он, поскольку неудачно ему прошили в другом сервисе. Посему поспешных выводов, что якобы сажевые фильтры на ГС ездят без проблем по 160 тыс.км. я бы делать не спешил.
Zёma писал(а):Пробег 76 тысяч, всё родное. Даже никаких намёков нет на кончину форсов или сажевика, ттт- три раза.
Сажевик регенерирую на каждом ТО с помощью сканера, ну и на трассе конечно, уже сам, когда дальняк. Масло исключительно оригинал DPF, C3, смена каждые 7,5 тыс. км. Заправки исключительно лукойл -80% и ГПН -20%.
драйвер писал(а):Может кому это не шибко понравиться, однако считаю, что не следует в категоричной форме заявлять, что сажевый накрывается (впрочем как и форсы) типа только после 160 тыс. км. пробега и никак иначе
Старый писал(а):Масса машин Евро-5 с пробегами от 160000 до 300000. Сажевый фильтр абсолютно работоспособен. Никаких проблем. Утверждения о том, что сажевый фильтр проходит только 70000 НЕ ИМЕЮТ ПОД СОБОЙ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ....
драйвер писал(а):Боитесь правильно - сажевый фильтр на нашем поганом топливе протянет максимум 70 тыс. км.