И так ситуэйшен: купил машину с пробегом в 188т.км. пробег родной, брал у знакомых! Проехав тыщи 3 почувствовал задержку при переключении с 3 на 4ую, не всегда. Решил поменять масло, при снятии поддона обнаружена мелкая стружка на магнитах. Масло чистое, гарью не пахнет. Ребята с сервиса сказали что это норм мол рабочая стружка! Ну ладно, поменяли масло....и тут началось...к пробуксу пакетов 3-4 добавились пинки 2-3 а когда тормозишь на понижение 2-1 тебя догоняет удар иногда писец жесткий! Я к ним, а они мол мы то че? Мы те просто масло поменяли, а с акпп мы не дружим! Я им говорю мол какого тогда хренадера вы беретесь за обслуживания акпп!? Кароч ногой топнул и покинул данное заведение. По дороге заехал в "ара-брат-5сек-и все-готово" сервис они подключили мне елм и с телефона считали ошибку по датчику выходных оборотов! У нас говорят есть такой датчик за 1тыс.руб. мы те сделаем, я ну ладно делайте. Че то поколдавали и о чудо!!!! Чек погас, и стала лучше ехать....но...не долго буквально с неделю. Щас опять беда все тоже самое! Я аж от очаяния тут зарегался может че подобное у кого было! Как лечить? Куда можно обратиться? Меня уже мысли посящают продать ее....но я только купил и меня все устраивает пока что....Хелп ми!!!
