sakran писал(а): мультитроникс выдает P0087...на что грешить? на датчик давления в рампе или на тнвд?
На клапан сброса давления топлива
sakran писал(а): мультитроникс выдает P0087...на что грешить? на датчик давления в рампе или на тнвд?
Ленинградец писал(а):sakran писал(а): мультитроникс выдает P0087...на что грешить? на датчик давления в рампе или на тнвд?
На клапан сброса давления топлива
sakran писал(а):Когда высокое давление в рампе тогда клапан сброса виновата или при низком тоже его вина?
sergeykarev57 писал(а):Причин этого явления несколько , клапан входит в их список . Протестировать можно все без сканера как клапан , таки форсунки , фильтр , сетку в баке , подсосы воздуха . Главное желание и чуть времени .
Ленинградец писал(а):sakran писал(а):Когда высокое давление в рампе тогда клапан сброса виновата или при низком тоже его вина?
Чаще всего именно при низком давлении он и виноват. Стравливает давление в обратку раньше, чем надо
sergeykarev57 писал(а):Рейка как и моя - клапана нет . Но есть на тнвд . Проси Кар - дена показать на тнвд ,какую хрень трогать . У него тнвд в продаже .
Остаётся датчик давления на рейке , пробивают сканером на сервисе топ.аппаратуры , либо сменой с исправного мотора . У них же
есть цацки от тнвд . У нас ТАК .
sakran писал(а):а клапан сброса продается отдельно или только в сборе с тнвд?
sakran писал(а):а клапан сброса продается отдельно или только в сборе с тнвд?
sergeykarev57 писал(а):Тогда как понять твой пост 21 - ...подсоса воздуха нет ?
А мы тут уже датчики менять предлагаем !
sergeykarev57 писал(а):Тогда совсем убрать , что б глаза не мозолил .Всё же корейцы не придурки если его туды впендюрили ! Или как ?
SanBus163 писал(а):Может кто может посоветовать толковых специалистов в Самаре?
SanBus163 писал(а):Вот и у меня такая ошибка (Р0087) стала появляться, то горит чек, то не горит. Закономерность появления не обнаружил. На работу двигателя не влияет (заводиться, разгоняется). В нескольких сервисах предложили не лазить в систему пока не проявит себя явно, вроде на скорость не влияет , вот и катайся. Стоимость залезть, посмотреть, проверить от 1000 до 15000. Фильтр менял меньше 2.000 км назад на оригинальный.
Радость от покупки тает на глазах. Может кто может посоветовать толковых специалистов в Самаре?
SanBus163 писал(а): Фильтр менял меньше 2.000 км назад на оригинальный.
SanBus163 писал(а):Вадим (Yoko), дал телефон специалиста, который не смог помочь, так как занимается ремонтом форсунок, диагностику не делает. К Илье катался в новогодние праздники, но получилось только поговорить, диагностику не сделал. В силу ряда причин в будни (Илья в выходные не работает) доехать до Тольятти не получается, поэтому и ищу в Самаре, желательно чтобы в выходные работали.
Из разговоров с диагностами понял, что если поковырять форсунки хоть один раз, то можно попрощаться с ними или как повезет. И однозначно ждать какого-то "сюрприза" в виде форсунок, ТНВД, датчиков и регуляторов.