Katsmazon писал(а):Я сам ф шоке. если б знал, что это все так тяжко и долго, да еще одному и без опыта, то и не начинал бы.
joan_spb писал(а):Коллеги, не подскажите опытного сварщика в Питере, хотелось бы по указанному в теме рецепту профиль в пороги воткнуть? К сожалению нет гаража с ямой и опыта в сварке...
Профиль нашёл на металлобазе Волковская.
Golfist писал(а):17к за работу????
Ободрали как липку или там варить не ток пороги надо было? и зачем 3мм?)) 2мм за глаза
Летом тоже буду делать)
Mazzut писал(а):Golfist писал(а):17к за работу????
Ободрали как липку или там варить не ток пороги надо было? и зачем 3мм?)) 2мм за глаза
Летом тоже буду делать)
А сколько эта работа должна стоить? 5000? Это вполне нормальная цена.
Golfist писал(а):...... 10к в день это 200к в месяц
Katsmazon писал(а):Учти, что профиля еще в кучу надо сварить.
arival52 писал(а):Golfist писал(а):...... 10к в день это 200к в месяц
Интересный расчет. И почему на конвейере в заводе порог приварить стоит 300 руб. ????
Katsmazon писал(а):Я свои сплошным швом сварил. С внешней среды туда доступа нет. Да и внутрь профилей тоже достыма нет, тоже герметично заварил. Изнутри точно не сгниют )
Возможно, но 6м швов чтоб изготовить порог, и еще 4м на машине. Это на один порог. У меня так. Хотя можно не заморачиваться и вварить хоть швелер.Golfist писал(а):Katsmazon писал(а):Учти, что профиля еще в кучу надо сварить.
2м профиля, не пооблема...
arival52 писал(а):А есть такое место автосервис, где каждый день пороги вваривают за десятку?
Golfist писал(а):arival52 писал(а):А есть такое место автосервис, где каждый день пороги вваривают за десятку?
Яб сам вваривал)) поэтому и говорю цена конь если ток вварить))
Мне ща жестянщики на машине сестры за 20к оттянули брызновик очко фары покрасили крыло бампер вклеили форточку собрали в общем битую морду под ключь а тут 17к и даж не открасили если эт за 2 порога то то дорогонах, не ну если конечно хотите кому надо могу и за 17к сделать)))
У тебя крыша быстрее сгниет, чем эти профиля.Golfist писал(а):2м профиля, не пооблема, вообще самый главный минус в этой конструуции это стыковка профилей они будут гнить изнутри а как грамотно там заантикорить хз
Ren@ писал(а):Есть такая тема как арасервис и добротные мастерские. Качество работы зависит от того сколько платит пациент. Например, [Цензура] я буду изъёживаться и стараться, что то варить и красить по технологиям если мне за это платят копейки. Извиняйте, сколько заплатили столько и получайте.
Анатолий писал(а):Я тоже заброшу суда идейку.Был я тут в одном сервисе по наворотам на 4х4 и вот там мне рассказали что они уже давно вместо порогов приваривают трубу 80х80 или 100х100, так вот фишка в том что они из них делают ресиверы для пневма системы.
Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Starex, H-1