И так раз тема опять ожила отпишу свой отчёт на
сводня:
По случаю гарантийного ремонта рулевой рейки добрался до верхних рычагов и вот что обнаружил (см фото), передний сайлентблок на верхнем рычаге совсем вылез. Замену производил полтора года назад на аналог фирмы Полеуретан (3-06-8741) и
вот категорически не советую его не кому ставить, за полтора года износ до железа . Корневой же (он же задний 3-06-8751) выглядит совсем как новый, даже без износа, только после точных замеров принял решение укоротить его на 5 мм, просто подрезал из ну три вместе с внутренней со втулкой, более точно по нашему размеру.
Вся сия картина натолкнула меня на замену переднего сайлентблока и вот поиски аналогов закончились подбором таких вот деталей.Принял решение заменить только передний сайлентблок, купил и обнаружил что на Митсу втулка фторопласт , а вот вставляется она в тефлоновую (ну или покрытую тефлоном) и о чём это говорит, а о том что изнашиваться будет только внутренняя втулка, а они есть в отдельности. По причине острой денежной недостаточности (хороший отпуск и временные задержки) принял решение в качестве эксперимента установил лишь один маленький сайлентблок, буду тестировать и смотреть, на другую сторону установил родной( изъятый из двухвёдового рычага, валялись такие ) .
Обнаружил , что передний сайлентблок встаёт без запрессовки, достаточно просто нагреть ухо (на горячею), отсюдова родилась идея что всё можно делать на коленях, понадобится только съёмник для основного, заднего сайлентблока, использовать который будет нужно только при замене, а так для замены втулок понадобится монтажка и оправка с феном.

Пока машина стоит на стапеле, ждёт рейку, так что есть время всё обдумать и очень важное замечание, все работы со снятием передней балки проводить гораздо легче(снятие установка рулевой рейки, замена рычагов)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.