Всем добрый день. Машина 13 года, механика, пробег 87000, дизель. Обслуживалась регулярно в правильном сервисе, проблем не было. И вот сейчас, когда все на новогодних каникулах- все и случается. Обратил внимание, что при резком нажатии на педаль газа машина теряет мощность . Сначала грешил на топливо, заправил еще пол бака на BP- и вообще загорелся чек. Машина едет, если на газ резко не нажимать, никаких проблем. Вопрос- что это может быть, и что делать, когда все в отпуске, а ездить нужно?
Тоже была ситуация, пошел на обгон и добавил газу. Резкий провал по мощности. Отключил клемму аккумулятора минуты на две. Неисправность исчезла. Пока не проявлялась. Может поможет)
Причин при таком поведении авто несколько . Все можно проверить самому , при наличии простейшего набора инструментов . 1. Проверяем сетку топливозаборника в баке . Как делать описано на форуме подробно - ищем , чистим , смотрим на изменения . 2. Проверяем работу ЕГРа . Тоже описано как и что . Если быстро - поставить заглушки из пивной банки . Если сработало - глушим толстыми заглушками навсегда . 3. Проверяем подсос в топливную линию . Метод прозрачного шланга от лягушки к тнвд . Мест подсоса несколько - сама лягушка , её винт сброса воздуха при прокачке , подогреватель на разъёме и в месте соединения с лягушкой и фильтром , датчик воды снизу фильтра , два быстросъёма на лягушке . Если после этих процедур авто продолжает тупить идём дальше . Проверяем сброс ДТ в обратку на всех форсунках - метод с шприцем . Проверяем сброс ДТ в обратку с рейки , с клапана сброса в торце рейки - его , в идеале , быть не должно , либо ничтожно мало . Думаю после этих процедур уже будет какой то эффект . Если нет тогда к топливникам на диагностику . Удачи , всё получится ! Да , чуть не упустил топ.фильтр тоже под подозрением , смена может помочь , но только ОРИГИНАЛ ставим , от пробега не зависит . Может ходить 30 т.км , а бывае и на 7т.км забивается - симптомы те же .