Kar-Den писал(а):попробуй на машине, вставшей в аварийный режим ,170 км\ч набрать , и отпиши потом как ощущения ...
staryi2 писал(а):Kar-Den писал(а):попробуй на машине, вставшей в аварийный режим ,170 км\ч набрать , и отпиши потом как ощущения ...
+100
Kar-Den писал(а):клиент принес отремонтированную турбину . поставили . больше 3000 оборотов не набирает . сняли . он пошёл разбиратся с ремонтниками . мы поставили новую . он счастливый умчался от нас ...
Офицер писал(а):Плюс у ремонта только ОДИН-это стоимость запчастей http://www.aliexpress.com/item/turbo-tu ... 73710.html. Прибавляем кривые руки и получаем, что лучше купить НОВУЮ.
AJIKALLI писал(а):Этот долбаный регулятор - треть стоимости турбины.
Ремонт во сколько обошелся?
viking7500 писал(а):Kar-Den писал(а):клиент принес отремонтированную турбину . поставили . больше 3000 оборотов не набирает . сняли . он пошёл разбиратся с ремонтниками . мы поставили новую . он счастливый умчался от нас ...
С таким же успехом я могу открыть сто, и менять все агрегаты на новые,для этого много ума не надо.
Офицер писал(а):Она новая столько стоит, сколько просят за ее ремонт http://www.aliexpress.com/item/Wholesal ... 79966.html
http://www.aliexpress.com/item/TURBO-GT ... 77993.html
Kar-Den писал(а):viking7500 писал(а):Kar-Den писал(а):клиент принес отремонтированную турбину . поставили . больше 3000 оборотов не набирает . сняли . он пошёл разбиратся с ремонтниками . мы поставили новую . он счастливый умчался от нас ...
С таким же успехом я могу открыть сто, и менять все агрегаты на новые,для этого много ума не надо.
займись самообразованием ,для начала , а то ты похож на ремонтников турбин : " слышу звон , а не знаю где он "
viking7500 писал(а):.И как это ты увидел аварийный режим на холостых,очень интересно.
толикин писал(а):машина дымила при разгоне. грешил на форсунки.
когда работала на холостых, слышно было как шелестит
турбина. решил поменять и турбину и форсунки.
на диагностике сказали, что форсы в порядке и
турбину новую отговорили брать. сделали ей кап.ремонт.
(картридж, актуатор, балансировку и т.д) и прочистили
катализатор, когда обратно ставили поменяли местами
перед-зад.
один год гарантии дали на турбо. когда забрал не узнал свой авто.
работает тихо, не шелестит, при разгоне не дымит.
до ремонта когда работала, вонючий, кислый выхлоп какой-то был,
а теперь сгоревшей солярой.
dixson писал(а):Всем доброго времени ! Я новичок на форуме, если что не правильно не ругайтесь, проблема одна: турбина накрылась , масло в первом и во втором патрубках люфт около2 мм по радиалу и больше мм по осевой на глаз . Замена необходима но проблема в финансах после ремонта форсунок и замены корпуса(подкачки ) топливного фильтра (заправился не хорошей соляркой что у нас в Казахстане не редкость)кто нибудь сталкивался с заменой катрижа турбины производитель корейский Мобис стоимость с перевода с тенге на рубли 16000руб или все таки целиком турбину 27500рублей и какие подводные камни меня поджидают??? Спасибо заранее .У меня гранд 2.5 дизель 2011г брал сам в Корее 2014 году при пробеге 42т сейчас нашуршал 110 т по прибытию в Казахстан через где то 3 месяца определил люфтты на турбине но были они конечно меньше но масло на патрубках постояно мокрели Теперь вижу пришло время! Подскажите про картриж , стоит брать или нет