Loading

STAREXCLUB.RU


         

ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: AllStarex сервис на Старообрядческой, 28

Сообщение: №351  Сообщение Старый » 05 окт 2016, 13:25

yrigiy писал(а):приветствуйте!
Серёг или знающие-что за контора Гринокс? и именно моя турбина
P/S -вот отсюда http://www.zaptop.ru/node/2860?yclid=58 ... 4071606504

Не понял... Какой Гринокс? zaptop стандартный магаз. Бывает даже и беру у них что-то... Но нечасто. Мне не нравятся сами продавцы, но это личное. А так, у меня нареканий нет.
А.. Понял. Производитель GreenX. Пишут, что Корея... Но это Китай. На самой турбине made in China. Качество не знаю, не брал. Позвонил знакомым продаванам, говорят продали с десяток, возвратов не было. Торгуют ими два месяца. Все, что узнал. poctenie

Старый получил благодарность от: yrigiy
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №352  Сообщение yrigiy » 06 окт 2016, 14:00

я им чьё производство-они мне ответили что neponiatki "Германия" -в точности вот так
ГРИНКС
немецкий бренд
спасибо,Серёж!
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №353  Сообщение Smut » 25 окт 2016, 15:58

Народ, нужна помощь .....
Свистит турбина, появилось масло в районе патрубка который отходит от турбины в сторону радиатора, люфт на крыльчатке вдоль оси очень большой (думаю больше мм) подскажите какой номер оригинальной турбины для моего двигателя 4DCB.... Гляньте по номеру WIN... и дайте совет где купить, плиз
Smut
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 19:39
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №354  Сообщение AJIKALLI » 25 окт 2016, 17:57

Патрубок поменяй и не биби моск.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №355  Сообщение Usach » 25 окт 2016, 19:16

Smut писал(а): Гляньте по номеру WIN...

282004A480

Usach получил благодарность от: Smut
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №356  Сообщение Smut » 25 окт 2016, 23:32

AJIKALLI писал(а):Патрубок поменяй и не биби моск.


.....поясни help
Турбину не трогать? Патрубки виноваты?
Smut
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 19:39
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №357  Сообщение AJIKALLI » 26 окт 2016, 13:30

Если есть свищ, будет и масло. Ближний к турбине патрубок самый "горячий", а машина у тебя не девочка. Я на своей недавно менял, снаружи целый, а резина внутри треснула, как шоколад. Напротив свища весь двигатель был в масле. После замены и мойки там сухо.
Предупреждаю заранее, цены на эти кишки просто конские ((((
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №358  Сообщение Smut » 26 окт 2016, 13:34

Понял, спасибо!!!!
Smut
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 19:39
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №359  Сообщение Vint666 » 07 ноя 2016, 22:54

Vint666 писал(а):
Ребята подскажите пожалуйста может у кого было так стоит новая турбина, проблема в чем разгрузочный клапан постоянно выходит из строя. У кого при скольки оборотов он начинает срабатывать.

При старой турбине такого небыло и она еще не совсем была уставшая, а новая получается даёт передув. При 2500-2700 начинает срабатывать клапан сброса
Vint666
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 09:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №360  Сообщение Новгородец » 08 ноя 2016, 18:45

Сообщение № 269 в этой теме.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №361  Сообщение dixson » 11 дек 2016, 16:00

Всем доброго времени ! Я новичок на форуме, если что не правильно не ругайтесь, проблема одна: турбина накрылась , масло в первом и во втором патрубках люфт около2 мм по радиалу и больше мм по осевой на глаз . Замена необходима но проблема в финансах после ремонта форсунок и замены корпуса топливного фильтра (заправился не хорошей соляркой что у нас в Казахстане не редкость)кто нибудь сталкивался с заменой катрижа турбины производитель корейский Мобис стоимость с перевода с тенге на рубли 16000руб или все таки целиком турбину 27500рублей и какие подводные камни меня поджидают??? Спасибо заранее .У меня гранд 2.5 дизель 2011г брал сам в Корее 2014 году при пробеге 42т сейчас нашуршал 110 т по прибытию в Казахстан через где то 3 месяца определил люфтты на турбине но были они конечно меньше но масло на патрубках постояно мокрели Теперь вижу пришло время! Подскажите про картриж , стоит брать или нет
dixson
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 00:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №362  Сообщение Serj » 11 дек 2016, 16:19

Не ругаемся xm У тебя же Гранд? - Логичней тогда в грандовском разделе писать, тем более там есть что прочесть про турбины: Все про ТУРБИНУ на двигателе D4CB good2
Ну, а по заменам и тут немного выше почитай.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15373
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 993 раз.
Поблагодарили: 3944 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Турбина

Сообщение: №363  Сообщение vovan163 » 28 дек 2016, 09:13

Замечено было что в турбине появилось масо. Подскажите должно оно там быть или турбина должна быть абсалютно сухой.
vovan163
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 16:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №364  Сообщение Новгородец » 29 дек 2016, 20:36

Чем старше ДВС, тем "жирнее" турбина.Всё просто,турбина забирает воздух из корпуса воздушного фильтра,а к нему как мы знаем(?) подходит штуцер от клапанной крышки,отводящий избыток картерных газов,являющийся в просторечии масляным туманом.Т.е.,чем меньше компрессия в цилиндрах,тем насыщенней(маслянистее) воздушная смесь подсасываемая в воздушный фильтр и забираемая оттуда турбиной.Уфф.И это ещё не всё.Роль подшипника в корпусе турбины исполняет втулка смазываемая моторным маслом под давлением,и если она имеет естественный износ по немногим причинам,то смазка начинает проникать из средней части турбины в часть с крыльчаткой и тогда двигатель довольно урчит и "жрёт" масло,а потом,когда износ втулки достигает критических значений,уходит в разнос игнорируя выключенный замок зажигания и успешно опорожняющий моторное масло из поддона,пока хозяин скачет и рукавом затыкает воздухозаборник.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №365  Сообщение sergeykarev57 » 29 дек 2016, 22:19

Не стоит пугать форумчанина , такими мрачными перспективами , на ночь . Сухо там не бывает даже у новых авто - причина описана
чуть выше . Проверяем люфт крыльчатки турбины - вверх - вниз едва ощутим , осевой исключается . Если хочется чистого интеркуллера
ставим маслоотделитель в разрез шланга от клапанной крышки к всасывающему патрубку . Почаще промываем его , а не тракт
турбонаддува .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №366  Сообщение vovan163 » 30 дек 2016, 08:21

У Меня Сосед на Старекса Поставил турбину от Камаза!!!! полет нормальный!
vovan163
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 16:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №367  Сообщение гуран » 30 дек 2016, 16:39

А фото можно? И по подробнее что и как, пожалуйста.
гуран
Местный
Местный
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №368  Сообщение sergeykarev57 » 30 дек 2016, 16:49

vovan163 писал(а):У Меня Сосед на Старекса Поставил турбину от Камаза!!!! полет нормальный!

Тогда и смысл сего колхоза озвучивай , либо сосед пусть озвучит ! xm poctenie
На седьмой тазик тоже от трактора ставят - ютюб освещал .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №369  Сообщение Гриша043 » 08 янв 2017, 15:47

Всем привет! Почитав темы,понял что на d4bh могут быть разные по каталожному номеру турбины, у меня последние цифры 600, а есть еще 560(вроде) . Визуально отличаются только входным патрубком, в остальном идентичны ли? Установка одной вместо другой допустима?
И ещё, сильно ли дуть должна турбина? Я сдури рукой заткнул , на 2000 об, дует, но рукой удержал.
Гриша043
Местный
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 14:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №370  Сообщение sergeykarev57 » 08 янв 2017, 16:35

Гриша043 писал(а):Всем привет! Почитав темы,понял что на d4bh могут быть разные по каталожному номеру турбины, у меня последние цифры 600, а есть еще 560(вроде) . Визуально отличаются только входным патрубком, в остальном идентичны ли? Установка одной вместо другой допустима?
И ещё, сильно ли дуть должна турбина? Я сдури рукой заткнул , на 2000 об, дует, но рукой удержал.

Гриша , если ты уже знаешь , что твоя турбина .....600 , что заставляет тебя рассматривать другие модели , как альтернативу ?
Хочешь чутка съэкономить - закажи картридж именно своей турбины - дёшево и сердито .
В теории 600 и 650 отличаются диаметром штуцеров для ОЖ . Переделать не сложно , экономия около 5т.р.
Есть смысл имея 650 - ю сменить на 600 -ю .
В твоём случае , только картридж даёт экономию .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №371  Сообщение Авалс » 17 янв 2017, 14:30

После капиталки ДВС через 20 км загремела турбина и пошел сразу странный запах, вернулся в мастерскую, грят турбине кирдык ( при сборке ДВС говорили что она в норме). Заказали новую 53039880145 , поставили, выехал, через 6 км грохот такой же запах как и с первой был, вернулся, сняли, вал болтается как карандаш в ведре.А на первой вал сломало со стороны выпуска. Сижу жду ещё одну турбину, и думаю уе..шу третью или всё-таки поедет машинка. Давление меряли на турбине на горячую на холостых двойку давило на холодную 4. Вот что их убило ума не приложу, я в ах.е
Авалс
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 05:51
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №372  Сообщение sergeykarev57 » 17 янв 2017, 15:44

Авалс писал(а):Давление меряли на турбине на горячую на холостых двойку давило на холодную 4. Вот что их убило ума не приложу, я в ах.е

Катализатор не забит , мож выбить от греха подальше ?
То , что давление высокое ещё не всё . Надо сделать штуцер на маслоподачу в турбину , а с другой стороны манометр на 6 бар .
И отводящую маслотрубку и подводящую промыть карбклинером .
Скорее всего недостаток смазки убивает латунный подшипник и ось стирается , ломается .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №373  Сообщение Авалс » 17 янв 2017, 17:44

Катализатор вырезан, давление меряли на турбине при мне, обратка ( слив масла ) там диаметр такой что забиться не вариант ( чтоб он забился там кусок тряпки нужен ) трубку подачи говорят снимали и прочищали когда ДВС делали, насос масляный новый.
Авалс
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 05:51
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №374  Сообщение Fomin Evgeniy » 17 янв 2017, 19:19

Хотите верьте , хотите нет, но турбину может убить сильно забитый воздушный фильтр.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №375  Сообщение sergeykarev57 » 17 янв 2017, 19:26

Fomin Evgeniy писал(а):Хотите верьте , хотите нет, но турбину может убить сильно забитый воздушный фильтр.

Неужели после такого ремонта фильтр остался без смены ? Маловероятно....
Авалс писал(а):Катализатор вырезан, давление меряли на турбине при мне, обратка ( слив масла ) там диаметр такой что забиться не вариант ( чтоб он забился там кусок тряпки нужен ) трубку подачи говорят снимали и прочищали когда ДВС делали, насос масляный новый.

Вторая турбина новая ставилась ? Где брал ? Маслоконтур прокачивался перед запуском ?
Пока третью не поставили , снимайте трубку подачи масла , ставьте новую . Причину надо выявить !

Ещё один тонкий момент - перед запуском снять трубку подачи масла и залить чистым маслом турбину до упора , тут же завернуть трубку подачи и запустить . Высокие обороты противопоказаны .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

cron