Loading

STAREXCLUB.RU


         

Непонятный глюк..

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Непонятный глюк..

Сообщение: №1  Сообщение Иван Белый » 29 ноя 2016, 18:11

Суть проблемы такова: с наступлением морозов в этом году появился такой глюк - утром, на холодной машине, при повороте ключа в положение "стартер" все потребители отключаются, лампочки на приборке продолжают гореть, но со стороны стартера полная тишина, даже втягивающее не щёлкает... Срабатывает какая-то релюха в районе бардачка. НО если оставить ключ в замке в положении "включено" на 4-5 минут, машина заводится без проблем! В каком направлении копать? help
Аватар пользователя
Иван Белый
Местный
Местный
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:23
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Непонятный глюк..

Сообщение: №2  Сообщение Анатолий » 29 ноя 2016, 18:19

Проверь щётки на стартере... sigara good2
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Непонятный глюк..

Сообщение: №3  Сообщение Иван Белый » 29 ноя 2016, 18:21

Анатолий писал(а):Проверь щётки на стартере... sigara good2

Проверим, но почему не сразу заводится?
Аватар пользователя
Иван Белый
Местный
Местный
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:23
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Непонятный глюк..

Сообщение: №4  Сообщение klim67 » 29 ноя 2016, 18:48

Иван Белый писал(а): но со стороны стартера полная тишина, даже втягивающее не щёлкает... help



Причем здесь щетки?

При повороте ключа в "старт" - "лишние", энергоемкие потребители отключаются, так на замке зажигания запрограммировано. Если подержать долго в "включено" - свечи отключатся и напряжение устаканивается, соответственно его хватает на путь до стартера...
Мне кажется надо по контактам пройтись, последовательность "прогулки": АКБ, замок зажигания, реле стартера (контакты реле). Именно низковольтная цепь
Можно пойти более простым путем - тут вдвоем надо. Один держит ключ "на старт", другой ищет прибором где собака порылась, т.е. один щуп на массу - другой последовательно на вход - выход устройства. Можно начать от обратного - стартера. Провод тонкий на втягивающем, реле стартера, потом под панель лезть и т.д.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: Непонятный глюк..

Сообщение: №5  Сообщение Анатолий » 30 ноя 2016, 04:59

Ка хочешь гуляй..., но у меня были такие же симптомы совсем недавно, даже успел напугаться(думал топливная наелась), а потом вспомнил и проверил (было уже такое 3 года назад) poctenie
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Непонятный глюк..

Сообщение: №6  Сообщение sergeykarev57 » 30 ноя 2016, 09:26

Аккум заряжать не пробовал хотя бы на всю ночь - 10 А . Уверен всё нормализуется . Либо прикури от заведомо исправного .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 777 раз.


Вернуться в Электрика и сигнализация