AJIKALLI писал(а):Предложение крутить заводские установки педального узла (которых на Ауди 30 летней уже небыло, штифт и шплинт, все. Последний раз такое на Москвиче 2140 видел), а тем более пихать шайбы куда попало, это круто!
За растормаживание отвечает уплотнительная манжета на поршне. А на ее работу очень сильно влияет состояние канавки в суппорте, где она живет. Канавка клиновидной формы, за счет чего и работает эта нехитрая конструкция. Если там все забито продуктами коррозии, то поршень нормально работать не будет.
Что касается ГТЦ, то перекрытие отверстия в бачок с тормозухой возможно только в ближней к усилителю камере. И нужно это отверстие не для снятия рабочего давления в системе, а для захвата дополнительной порции жидкости, в случае утечки. Ну и для компенсации температурного расширения жидкости.
Интересно, а в чём отличие ГТЦ ауди 30-ти летней давности от ГТЦ Старекса кроме формы и размеров? С тех пор вроде ничего нового не изобрели.
Ещё раз повторяю, никаких продуктов коррозии на поршнях нет. Все канавки чистые, манжеты целые.
При чём здесь "перекрытие отверстия в бачок с тормозухой" вообще не пойму, я вроде такого не писал. Я решил задачу подложив шайбы между ГТЦ и вакуумным усилителем. Решение временное, т.к. заказал новый ГТЦ. По крайней мере сейчас все суппорта нормально растормаживаются не перегревая тормозные диски.
Напомню условия задачи: не растормаживались все четыре колеса, все направляющие смазаны, поршня чистые. Раз такой умный помоги мне найти причину.